Sivik СБМП-40 Л АТС новый дизайн, синий RAL5017 2000008108058 Инструкция к Sivik СБМП-40 Л АТС 2000000346069 онлайн [32/54] 845451

Sivik СБМП-40 Л АТС новый дизайн, синий RAL5017 2000008108058 Инструкция к Sivik СБМП-40 Л АТС 2000000346069 онлайн [32/54] 845451
32 Станок балансировочный СБМП- 40 С
Т
, СБМП-40 Л. Руководство по эксплуатации
Текущий номер «оператора» всегда показан в информационном поле.
Для смены «оператора» нажать ОПЕРАТОР . В информационном поле
отобразится измененный номер оператора.
Смена «оператора» возможна в состоянии «Новое колесо» и при оптимизации.
7.4 Оптимизация
Оптимизация позволяет найти положение шины относительно обода колеса, при
котором статический дисбаланс колеса будет минимальным. Это позволит:
- уменьшить массу устанавливаемых балансировочных грузов;
- улучшить плавность хода колеса.
Плавность хода может улучшиться, если в результате оптимизации наиболее
тяжелое место шины (более плотное или более высокое) совместится с местом
минимального диаметра обода.
Оптимизацию рекомендуется выполнять при большом дисбалансе колеса и при
повышенных требованиях к плавности хода.
Процесс оптимизации выполняется так:
- измеряют исходный дисбаланс;
- проворачивают шину относительно обода на 180°;
- измеряют дисбаланс;
- станок рассчитывает новое положение шины;
- шину проворачивают относительно обода в расчетное положение;
- выполняют контрольное измерение дисбаланса.
При всех измерениях дисбаланса колесо должно быть накачено до нормы, все грузы
сняты.
Оптимизацию можно выполнять после измерения дисбаланса до установки грузов.
Нажать клавишу ОПТИМИЗАЦИЯ .
Выполнять действия, согласно указаниям на экране.
После завершения балансировать колесо в обычном порядке.
В процессе оптимизации, пока выполняют проворот шины, другой шиномонтажник
может отбалансировать на станке другое колесо. Для этого нужно переключиться на
другого «оператора» - нажать клавишу ОПЕРАТОР (по 7.3). Чтобы продолжить
оптимизацию, следует вернуться к своему «оператору», - снова нажать клавишу
ОПЕРАТОР .
7.5 Компенсация дисбаланса адаптера
Любой адаптер, устанавливаемый на вал станка, вносит свой дисбаланс.
Для адаптеров, устанавливаемых на вал с помощью болтов через прорези в чашке
вала, влияние этого дисбаланса на качество балансировки колеса можно исключить.
Для этого следует выполнить процедуру компенсации дисбаланса адаптера.
Закрепить адаптер на валу.
Войти в меню нажать клавишу МЕНЮ , затем клавишами ВВЕРХ
ВНИЗ выбрать пункт «Компенсация дисбаланса адаптера» и нажать клавишу
ВЫПОЛНИТЬ . Затем, по запросу на экране, опустить кожух для измерения
Скачать