Sivik СБМП-40 Л АТС новый дизайн, синий RAL5017 2000008108058 Инструкция к Sivik СБМП-40 Л АТС 2000000346069 онлайн [34/54] 845451

Sivik СБМП-40 Л АТС новый дизайн, синий RAL5017 2000008108058 Инструкция к Sivik СБМП-40 Л АТС 2000000346069 онлайн [34/54] 845451
34 Станок балансировочный СБМП- 40 С
Т
, СБМП-40 Л. Руководство по эксплуатации
ИЗМЕНИТЬ , клавишами изменить значение, нажать ГОТОВО . После
установления таким образом значений всех параметров нажать ВЫХОД . Для
отмены введенных изменений и прерывания ручного ввода нажать ОТМЕНА .
7.8 Отчет
В станке ведется учет отбалансированных колес, что позволяет контролировать
выполненные работы. Счетчик защищен от любого вмешательства его можно только
просмотреть.
Кроме этого, считается суммарная масса ленточных грузов и количество
установленных грузов со скобой.
Для просмотра отчета в состоянии «Новое колесо» нажать клавишу
ОТЧЕТ . Ознакомиться с информацией на экране. Нажать клавишу ВЫХОД .
Учет ведется по результатам измерений дисбаланса на основании выбранной схемы
установки грузов.
7.9 Рекомендации по балансировке колес
Если уже после установки грузов при контрольном измерении требуется небольшой
груз в положении, смещенном на 90 градусов от установленного груза, значит ошибка
только в угловом положении установленного груза. В этом случае следует сместить
ранее установленный груз на 5…10 мм вверх (или вниз при установке груза в положение
«6 часов»).
Если ошибка углового положения возникает постоянно, следует, либо
перекалибровать датчики дисбаланса, более тщательно соблюдая угловое положение
«12 часов» при установке груза справа, либо, устанавливать грузы при балансировке
сразу со смещением, в том числе, смещая ленточный груз и в зажиме линейки (для
СБМП-40 Л).
При балансировке колес с литым диском на станке СБМП-40 Ст часто дисбаланс не
устраняется с первой попытки. Это вызвано значительным разбросом профиля таких
колес. В зависимости от конструкции диска плоскости коррекции могут иметь отклонения
от расчетных значений: диаметра - ±20%, а дистанции - ±50 мм. Как следствие,
установка груза на плоскость за спицами, не только не устраняет дисбаланс в этой
плоскости, но и искажает показания в другой плоскости.
Эту проблему снимает использование режима SmartALU. Если этот режим не
используется, тогда рекомендуется следующий порядок.
1. Выполнить первое измерение дисбаланса.
2. Если в средней плоскости (плоскости за спицами) требуется груз 20 г и более,
установить там груз на 20…30% меньше требуемого, сместив его по угловому положению
на 10…15 мм в любую сторону. В другой плоскости груз не ставить!
Если в средней плоскости требуется груз менее 20 г, можно сразу устанавливать
грузы в обеих плоскостях требуемых масс.
3. Выполнить второе измерение дисбаланса.
4. Установить требуемые грузы в обеих плоскостях.
5. Выполнить контрольное измерение дисбаланса.
С дополнительной информацией по вопросам балансировки автомобильных колес
можно ознакомиться на интернет-сайте «Компании СИВИК» www.sivik.ru.
Скачать