Aquanet Nova Lite 75 цвет серый TF01 00257611 Руководство онлайн [6/8] 845979

Aquanet с полкой для Nova Lite LOFT 90 R TF01 00261856 Руководство онлайн [6/8] 815529
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СТОЛЕШНИЦ NOVA LITE ИЗ КЕРАМОГРАНИТА
6
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
1. Срок гарантии составляет 1 год.
2. Гарантийный срок начинает действовать с даты продажи.
3. Претензии, связанные с качеством приобретенной продукции рекомендуется предъяв-
лять Продавцу, у которого был приобретен товар.
4. При покупке товара в присутствии Продавца/представителя Продавца Покупатель обя-
зан осмотреть изделие на соответствие размера, цвета, модели и геометрии изделия, а
также отсутствии явных дефектов Изделия (трещины, сколы и иные механические по-
вреждения). Послепродажные претензии по несоответствию размера, цвета, модели и
геометрии изделия или наличию механических повреждений не принимаются.
5. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона и
документа, подтверждающего факт совершения покупки (например: товарный или кассо-
вый чек). Гарантия распространяется только на производственные дефекты (недостатки)
изделия.
ВНИМАНИЕ! Все поля, указанные в гарантийном талоне обязательны к заполнению!
6. Производитель обеспечивает бесплатный ремонт или замену изделия только в случае
обнаружения дефектов производственного характера, при условии надлежащего ухода
за изделием и следованию всем рекомендациям Изготовителя.
7. Производитель оставляет за собой право отказа от замены/бесплатного гарантийного
ремонта в следующих случаях:
обнаружения несанкционированных изменений в конструкции Изделия;
несоблюдения Покупателем рекомендаций по эксплуатации, инструкции по монтажу,
рекомендаций по уходу за Изделием;
установки Изделия в местах общественного пользования (гостиницы, дома отдыха, ре-
стораны, торговые центры и т. д.).
8. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
механические повреждения, полученные в результате неправильной эксплуатации,
установки или транспортировки, в результате удара или падения;
повреждения, вызванные попаданием на поверхность Изделия высоко агрессивных
едких веществ и жидкостей.
9. Решение вопроса о замене или ремонте изделия принимается уполномоченным сервис-
ным центром.
10. Если Покупатель не может обеспечить необходимый доступ к элементам изделия, в сер-
висном обслуживании данного изделия может быть отказано (по усмотрению сервисной
службы).
11. Производитель не несет ответственности за повреждения, возникшие при подъеме и
заносе изделия в квартиру силами Покупателя.
12. Производитель не возмещает расходы по обеспечению свободного доступа к узлам Из-
делия для их ремонта, а также по установке и/или переустановке замурованных изделий.
Производитель оставляет за собой право вносить технические изменения, не влияющие на
эксплуатационные характеристики изделия, без предварительного уведомления.
Изделия из керамогранита не подлежат обязательной сертификации и обязательному
декларированию.

Похожие устройства

Скачать