А1 PP2-141000 TDS онлайн [2/3] 846548

А1 PP2-141000 TDS онлайн [2/3] 846548
TECHNICAL DATA SHEETS
14 мм (толщина 1,5 мм). Удобен для укладки изнутри, но также и снаружи, когда возникает
необходимость нарастить стенку или требуется большая зона покрытия и толщина.
18 мм (толщина 1,8 мм). Используется для наращивания стенки ремонтируемой детали после
значительных ее повреждений. Обязательно применяйте его для запирания трещины выходящей на
край бампера - укладывать поперек трещины (по 2-3 см в каждую сторону от трещины) в один-два
ряда. Также его можно укладывать снаружи и изнутри на толстостенные (толщиной 3-6 мм)
ремонтируемые детали, которые в процессе эксплуатации испытывают повышенные нагрузки.
Необходимые инструменты
1.Термофен для сварки пластиков с плавной регулировкой температуры с овальным соплом на
выходе с сечением высотой около 4-6 мм и 10-12 мм шириной.
2. Паяльник электрический с регулировками температуры жала. Рекомендуется форма жала
клиновидная шириной 10-15 мм. Паяльник может быть использован для прихватки краев трещин,
проплавления канавок, размазывания труднодоступных участков и т.д.
3. Абразивный инструмент для стачивания и шлифовки поверхности. В отдельных случаях может
потребоваться прочий вспомогательный инструмент общеслесарного характера (ножи, щипчики,
длинногубцы, плоскогубцы, стамеска, струбцина, шило и т.д.)
Важно: Работайте в проветриваемом помещении с соблюдением техники безопасности.
Важно: Знайте, что A1 PLAST REPAIR PP в типоразмерах 14 мм и 18 мм могут сильнее деформировать
стенку ремонтируемой детали. Без необходимости на тонкостенные детали не укладывайте A1 PLAST
REPAIR PP в типоразмерах 14 мм и 18 мм – это может их деформировать и даже испортить внешний
вид и геометрию.
Контрольная сварка
Как показывает практика, иногда маркировка пластика ремонтируемой детали, обозначенная
производителем детали, может не соответствовать тому составу, из которого она фактически
изготовлена. Поэтому, пока не появится опыт, всегда перед началом работ делайте контрольную
сварку на предмет совместимости A1 PLAST REPAIR с материалом ремонтируемой детали.
Контрольная сварка производится на ровной, доступной зачищенной поверхности ремонтируемой
детали в малозаметном месте. Сопрягаемая поверхность A1 PLAST REPAIR перед укладкой также
тщательно зачищается.
Температура, на которой производится сварка, определяется в инструкциях к термофену для
материалов на основе PP (ориентировочно 300-350 °С или подбирается эмпирическим путем в
каждом конкретном случае при осуществлении контрольной сварки перед началом работ). Для
контрольной сварки достаточно вплавить 1-2 см A1 PLAST REPAIR, выждать 5-10 минут, чтобы место
остыло и оторвать A1 PLAST REPAIR. Если A1 PLAST REPAIR оторвался со значительным усилием с
образованием белесого налета или A1 PLAST REPAIR вообще разорвался, а часть его осталась на
детали – это отличный результат – можно приступать на этом температурном режиме к ремонту.
Если адгезия после сварки есть, но слабая, то стоит повторить контрольную сварку, прибавляя или
убавляя температуру на фене, или изменяя время теплового воздействия. Тем самым выбирая те
температурные моменты, на которых адгезия A1 PLAST REPAIR с материалом ремонтируемой детали
наиболее сильная. Добившись максимального результата по совместимости, и если он устраивает, то
можно приступать к ремонту. Если после соблюдения всех требований к контрольной сварке и
опробования разных температурных режимов A1 PLAST REPAIR все же легко отходит от материала
детали, значит материал ремонтируемой детали A1 PLAST REPAIR несовместимы. В этом случае

Похожие устройства

Скачать