Element с тележкой PA-125/250 124004 Паспорт. Руководство по эксплуатации. Таль электрическая PA онлайн [10/14] 848844

Element с тележкой PA-125/250 124004 Паспорт. Руководство по эксплуатации. Таль электрическая PA онлайн [10/14] 848844
10
ГАРАНТИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА:
Детали, подверженные рабочему и другим видам естественного износа, а также на
неисправности оборудования, вызванные этими видами износа.
Неисправности оборудования, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации
или произошедшие вследствие использования оборудования не по назначению, во время
использования при ненормативных условиях окружающей среды, ненадлежащих
производственных условий, в следствие перегрузок или недостаточного, ненадлежащего
технического обслуживания или ухода.
При использовании оборудования, относящегося к бытовому классу, в условиях высокой
интенсивности работ и тяжелых нагрузок.
На профилактическое и техническое обслуживание оборудования, например, смазку,
промывку, замену масла.
На механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и повреждения, вызванные
воздействием агрессивных сред, высокой влажности и высоких температур, попаданием
инородных предметов в вентиляционные отверстия электрооборудования, а также
повреждения, наступившие в следствие неправильного хранения и коррозии металлических
частей.
Оборудование, в конструкцию которого были внесены изменения или дополнения.
Если монтаж, обслуживание и эксплуатация оборудования проводится не
квалифицированным персоналом.
На оборудование, при монтаже которого были допущены ошибки и нарушения.
На оборудование, предоставленное в сервисный центр без полного комплекта поставки,
с нарушением (либо отсутствием) информационных таблиц, бирок и шильдиков, затрудняющих
идентификацию оборудования.
При наличии механических повреждений (вмятины, забоины, сколы, обрывы проводов,
следы ударов, деформации корпуса), свидетельствующих о падении оборудования с высоты,
ударах, небрежной транспортировке.
В целях определения причин отказа и/или характера повреждений изделия
производится техническая экспертиза сроком 10 рабочих дней с момента поступления
оборудования на диагностику. По результатам экспертизы принимается решение о
ремонте/замене изделия. При этом изделие принимается на экспертизу только в полной
комплектации, при наличии паспорта с отметкой о дате продажи и штампом организации-
продавца.
Порядок подачи рекламаций. Гарантийные рекламации принимаются в течение
гарантийного срока. Для этого запросите у организации, в которой вы приобрели
оборудование, бланк для рекламации и инструкцию по подаче рекламации. Оборудование,
предоставленное дилеру или в сервисный центр в частично или полностью разобранном виде,
под действие гарантии не попадает. Все риски по пересылке оборудования дилеру или в
сервисный центр несет владелец оборудования. Другие претензии, кроме права на бесплатное
устранение недостатков оборудования, под действие гарантии не подпадают. После
гарантийного обслуживания гарантия на оборудование не продлевается и не возобновляется.
При дистанционном решении претензионного случая, если было принято решение о замене
составных частей оборудования, деталей или агрегатов, восстановление и ремонт
оборудования производится силами и средствами конечного потребителя. Демонтаж-монтаж
неисправного оборудования, отправка его в сервисный центр происходит за счет конечного
потребителя. Сервисный центр производит осмотр, диагностику и ремонт оборудования.
Ответственность за состояние оборудования во время транспортировки до сервисного центра и
обратно, конечному потребителю не несет. Равно, как и ущерб, причиненный третьими
лицами. Если поломка оборудования является следствием заводского брака, скрытых
дефектов, ремонт осуществляется бесплатно. При поломке оборудования по причинам, не
зависящим от завода-изготовителя/продавца, диагностика и ремонт оборудования

Похожие устройства

Скачать