Elmos DH-11 11kW e70 309 Инструкция к Elmos DH-11 e70 309 онлайн [5/9] 849374

Elmos DH-11 11kW e70 309 Инструкция к Elmos DH-11 e70 309 онлайн [5/9] 849374
5
Выходной воздушный фильтр и
фильтр, отделяющий волокна и пух
Заменяйте через каждые 500 часов
эксплуатации или раз в год
См. раздел «Входной и выходной
воздушные фильтры и фильтр,
отделяющий волокна и пух»
Входной воздушный фильтр
Промывайте с мылом и
просушивайте через каждые
500 часов эксплуатации или по
мере необходимости
См. раздел «Входной и выходной
воздушные фильтры и фильтр,
отделяющий волокна и пух»
Топливный фильтр
Прочищайте два раза за
отопительный сезон или по мере
необходимости
См. раздел «Топливный фильтр»
Свеча зажигания
Прочищайте и регулируйте искровой
зазор через каждые 600 часов
эксплуатации или заменяйте свечу
по мере необходимости
См. раздел «Свеча зажигания»
Лопасти вентилятора
Прочищайте один раз за
отопительный сезон или по мере
необходимости
См. раздел «Вентилятор»
Электродвигатель
Не нуждается в обслуживании, имеет
постоянную смазку
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОСТОРОЖНО! Запрещается обслуживать включенный в сеть, работающий или неостывший нагреватель.
Возможны тяжелые ожоги и поражение электрическим током.
Табл.2
ЗАМЕЧЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нагреватель запускается, но через
короткое время система контроля
пламени останавливает его
1. Неправильное давление насоса
2. Загрязнен входной или/и
выходной воздушный фильтр и
(или) фильтр, отделяющий
волокна и пух
3. Загрязнен топливный фильтр
4. Загрязнена форсунка
5. Загрязнена линза фотоэлемента
6. Неисправное устройство
контроля пламени
См. раздел «Установка давления
насоса»
См. раздел «Входной и выходной
воздушные фильтры и фильтр,
отделяющий волокна и пух»
См. раздел «Топливный фильтр»
См. раздел «Форсунка»
Очистите линзу фотоэлемента.
Замените устройство контроля
пламени
Нагреватель не запускается, хотя
электродвигатель работает короткое
время
1. Неправильное давление насоса
2. Нагар на свече зажигания и
(или) неправильный зазор
3. Загрязнен топливный фильтр
4. Загрязнена форсунка
5. Вода в топливном баке
Осторожно! Высокое напряжение!
6. Электронный воспламенитель не
соединен с корпусом (не
заземлен)
7. Неисправен электронный
воспламенитель
См. раздел «Установка давления
насоса»
См. раздел «Свеча зажигания»
См. раздел «Топливный фильтр»
См. раздел «Форсунка»
Опорожните топливный бак и
промойте его чистым
керосином. См. раздел
«Хранение и перевозка
Обеспечьте надежное
соединение электронного
воспламенителя с корпусом.
Замените электронный
воспламенитель.
При включении нагревателя в сеть
электродвигатель не включается, а
вентилятор вращается медленно или
не вращается совсем
1. Заедание ротора насоса
Если вентилятор трудно
провернуть, см. раздел «Ротор
насоса»
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ОСТОРОЖНО! Запрещается обслуживать включенный в сеть, работающий или неостывший
нагреватель. Возможны тяжелые ожоги и поражение электрическим током.
Снятие верхней части кожуха
1.
Снимите винты и стопорные шайбы (поз.1, рис.5) вдоль каждой из сторон нагревателя. Эти винты
скрепляют верхнюю и нижнюю часть кожуха.
2.
Снимите верхнюю часть кожуха.

Похожие устройства

Скачать