Energy Light Plus 1,0-150 комплект без терморегулятора 00-УТ-00573 Инструкция к ENERGY Light Plus 00-УТ-00572 онлайн [15/18] 849945

Energy Light Plus 1,0-150 комплект без терморегулятора 00-УТ-00573 Инструкция к ENERGY Light Plus 00-УТ-00572 онлайн [15/18] 849945
14
7. Гарантийные обязательства
Оговоренные ниже гарантийные обязательства между Продавцом и Покупателем допол-
няют предусмотренные законодательством права потребителей и являются неотъемле-
мой частью договора розничной купли-продажи.
Производитель несет гарантийные обязательства перед Покупателем в случае вы-
полнения Покупателем всех требований по установке и эксплуатации, изложенных в при-
лагаемой Инструкции, при условии наличия гарантийного талона и заполненного полно-
стью и надлежащим образом бланка укладки. На бланке укладки в масштабе необходимо
отобразить:
план помещения, в котором установлена система ENERGY LIGHT PLUS;
месторасположение стационарно стоящего оборудования (сантехника, стиральные
машины, газовые плиты, мебель на массивном основании и т. п.);
расположение наружных (проходящих не в стенах) коммуникаций (трубы горячей
воды, фановые трубы), а также электрических кабелей и проводок, проходящих в
полу;
схему раскладки кабеля с указанием шага укладки и расстояний от стены;
месторасположение соединительных и концевых муфт, терморегулятора и датчика
температуры пола.
Гарантийный срок на нагревательные маты 20 лет.
Гарантийный срок на регулятор температуры и датчик температуры 24 месяца.
Гарантийному ремонту не подлежат изделия с дефектами, возникшими в результате
механических повреждений или появившимися вследствие неправильного подключения
или эксплуатации.
В случае возникновения неисправности необходимо вызвать специалиста сервисно-
го центра.
Гарантийное обслуживание предусматривает только замену деталей и узлов, вышед-
ших из строя по вине изготовителя.
Условия
1. Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются при предъявлении Поку-
пателем четко и правильно заполненного гарантийного талона с кассовым и товар-
ным чеками или иными документами, подтверждающим покупку изделия указа-
нием даты покупки, модели изделия, наименования фирмы-продавца) вместе с де-
фектным изделием до окончания гарантийного срока.
Право на бесплатный ремонт утрачивается в следующих случаях:
нарушены правила транспортировки или правила эксплуатации;
изделие имеет следы ненадлежащего ремонта;
не предъявлен гарантийный талон; гарантийный талон полностью или частично не
заполнен.
2. Настоящая гарантия не распространяется на транспортировку и риски, связанные с
транспортировкой Вашего изделия до и от фирмы-продавца или сервисного центра.
3. Настоящая гарантия не распространяется:
3.1. на периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нор-
мальным износом;
3.2. на расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены
на протяжении срока службы изделия);
3.3. на повреждение или дефекты, полученные в результате:
а) неправильной эксплуатации, включая:
обращение с устройством, повлекшее физические, косметические повреждения
или повреждения поверхности, а также модификацию изделия;

Похожие устройства

Скачать