Metalmaster X3270 16337 (220 В) Руководство пользователя онлайн [16/71] 850756
![Metalmaster X3270 16337 (220 В) Руководство пользователя онлайн [16/71] 850756](/views2/2087131/page16/bg10.png)
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Страница -15-
1.4. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАНКА
СМАЗКА
Бесперебойная работа станка зависит от его сервисного обслуживания. Особо важным
является регулярная смазка всех рабочих деталей станка рекомендованными смазочными
материалами. Данные смазочные материалы перечислены на Рис. 3a, 3b и 3c – Система
смазки.
Передняя бабка (см. Рис. 3a, 3b и 3c) смазывается путем вбрызгивания масла. Масло
можно залить после снятия крышки с комбинированного слива масла с масляным
фильтром (п. 1), расположенного в кожухе передней бабки. Слив масла производится
путем отвинчивания крышки (п. 1—1) маслосливной трубы. При необходимости замены
масла необходимо тщательно очистить переднюю бабку с помощью керосина. При
заливке нового масла, его уровень должен быть в середине окошка для проверки уровня
масла. Дисковые муфты и передние подшипники основного шпинделя смазываются с
помощью масляной канавки.
Масло подается в коробку подачи через отверстие (п. 2), расположенного с его левой
(коробка подачи типа III) и правой сторон (коробки подачи типа I и II) (вид спереди).
Количество масла также должно быть таким, чтобы его уровень был в середине окошка
для проверки уровня масла. Слив масла выполняется с помощью пробки (п. 2--2).
Муфту сменных шестеренок для зубчатого сектора необходимо смазывать каждый день с
помощью подходящей масленки. Сменные шестерни должны быть смазаны маслом один
раз в рабочую смену.
Коробка каретки смазывается через обычное отверстие (п. 3), откуда масло попадает в
бак, общий для всей коробки. С помощью соответствующих канавок масло подается
дальше на нужные подшипники, тогда как часть масла капает на дно коробки, откуда
происходит смазка шестеренок. Масло сливается с помощью масляной пробки (п. 3--3).
Каретка и поверхность направляющих скольжения смазываются с помощью
соответствующих масленок (п. 6), вставленных в каретку и поперечные салазки (п. 8).
Подшипник электродвигателя необходимо тщательно очищать и наполнять новой смазкой
каждые 6 месяцев. Все трущиеся поверхности каретки, подвижные бабки и линейные
конусы необходимо смазывать с помощью масленки в соответствии с системой смазки.
Точки смазки отмечены на Рис. 3a, 3b и 3c – Система смазки.
Похожие устройства
- Metalmaster MML 2870 17034 Инструкция по эксплуатации
- Metalmaster X36100 16285 Инструкция
- REALREZ REZ-250x750 (400V) Инструкция
- Белмаш BELMASH WL-300/450 S078A Инструкция по эксплуатации
- Белмаш BELMASH WL-300/450VS S079A Инструкция по эксплуатации
- Белмаш BELMASH WL-350/1100VS S142A Инструкция по эксплуатации
- Белмаш WL-300/535VS S229A Руководство по эксплуатации
- Einhell TC-WW 1000/1, 400 Вт 4312110 Инструкция по эксплуатации
- JIB MC1218VDA 0.75 кВт, 230 В 0902020249000 Руководство по эксплуатации токарного станка JIB MC1218VDA
- Калибр СТД-400 00000044904 Инструкция к Калибр СТД-400 00000044904
- Кратон WML-1000 4 01 02 001 Инструкция по эксплуатации
- Metalmaster MASTERTURN 2050G 16863 Руководство пользователя
- Metalmaster MasterTurn 2860G 17031 Руководство пользователя
- Metalmaster MasterTurn 2860G 17031 Инструкция
- Metalmaster MasterTurn 2860G 17031 Инструкция
- Metalmaster MML 1830V 18800 Руководство пользователя
- Metalmaster MML 1830V 18800 Инструкция
- Metalmaster MML 2140V 18799 Руководство пользователя
- Metalmaster RED S712 16218 Перечень деталей
- REALREZ R-1018 370 В REZ-R-1018 370 W Инструкция