Gladiator 60 А/ч, прямая полярность, тип вывода конус GDY6010 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/7] 850875

Gladiator 60 А/ч, прямая полярность, тип вывода конус GDY6010 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/7] 850875
5. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
БАТАРЕИ
5.1. В связи с возможным хранением батареи, перед продажей и установкой
на автомобиль батарею рекомендуется подзарядить. Для правильной и долгосроч-
ной эксплуатации АКБ каждый автомобиль должен проходить ТО-2 (примерно
через 30000 км), один из пунктов, которого включает в себя проверку электрообо-
рудования автомобиля и проверку АКБ.
5.2. Покупатель обязан периодически контролировать уровень электролита.
5.3. Номинальная емкость АКБ должна соответствовать рекомендациям
завода-изготовителя вашего автомобиля.
5.4. Клеммы подводящих проводов должны быть зачищены и смазаны
тонким слоем технического вазелина.
5.5. В случае использования дополнительного электрооборудования оно
должно быть исправно, изготовлено в заводских условиях и установлено квалифи-
цированными специалистами с учетом мощности генератора, для обеспечения
нормального заряда АКБ.
5.6. Батарея должна быть укомплектована и надежно закреплена на
транспортном средстве, согласно его руководству по эксплуатации. Ненадежное
крепление батареи приводит к ее механическому повреждению, преждевременно-
му разрушению электродов и коротким замыканиям.
5.7. Не допускайте глубоких разрядов батареи (понижение плотности
электролита менее 1,24 г/см
3
).
5.8. Не допускайте чрезмерного заряда батареи и повышения температуры
электролита при заряде более 45⁰С.
5.9. Напряжение бортовой сети автомобиля при работающем двигателе
должно находиться в пределах 13,8 – 14,4 В.
5.10. Потребление электроэнергии в бортовой сети неработающего автомо-
биля не должно превышать 0,04 А.
5.11. Загрязнение АКБ ведет к повышенному саморазряду. Напряжение
между одной из клемм и поверхностью крышки не должно превышать 0,5 В.
5.12. Загрязнение газоотводящих отверстий может привести к повреждению
батареи.
5.13. При хранении и эксплуатации батареи при температуре 45⁰С и более,
ее ресурс сокращается в 2 раза.
5.14. Запуск двигателя производится при выжатом сцеплении продолжитель-
ностью не более 5-7 секунд с перерывом между пусками не менее минуты. Если
после пяти попыток двигатель не заработал, то батарею следует зарядить,
систему пуска двигателя проверить. Нарушение правил запуска двигателя (много-
кратные, длительные попытки запуска) приводит к глубокому разряду батареи,
сульфатации электродов, разрушению электродов и выходу батареи из строя.
5.15. Для бесперебойной работы АКБ рекомендуется своевременно
проводить проверку состояния заряженности, т. е. проверять напряжение
между клеммами батареи (НРЦ), отключенной от бортовой сети
транспортного средства (см. табл.1).
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ
СВИНЦОВАЯ СТАРТЕРНАЯ
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Похожие устройства

Скачать