Instart FCI-BU-200 00053800 Руководство по эксплуатации тормозного модуля INSTART онлайн [5/14] 850904

Instart FCI-BU-200 00053800 Руководство по эксплуатации тормозного модуля INSTART онлайн [5/14] 850904
1.
1.2 Технические характеристики устройства
Параметр Значение
Питание Напряжение 500-700 В, постоянного тока
Контроль
Режим торможения Автоматический, отслеживание напряжения
Время отклика
Менее 1 мс, применение алгоритма
многократной фильтрации шумов
Напряжение
срабатывания
Параметры могут быть установлены
Гистерезис Менее 20 В
Защита От перегрева, по току
Защита от
перегрева
80
Релейный выход
1, выходного сигнала ошибки; нормальное
положение – закрытое, параметры открытия
определяются установками
Индикация и
установки
Индикация
состояния
Показывает наличие напряжения и готовность к
работе;
Контроль – при помощи панели управления;
Индикация мощности, ошибок и фазы
торможения
Операционный
мониторинг
Благодаря наличию панели управления, есть
возможность мониторинга напряжения шины
постоянного тока, ведения записи ошибок,
времени запуска и т.д.
Установка рабочего
напряжения
Может быть установлено непосредственно на
панели управления
Условия
окружающей
среды
Место установки
Внутри помещений на высоте ниже 1000 м,
в месте, исключающем попадание прямых
солнечных лучей, защищенном от пыли и
агрессивных газов
Температура
окружающего
воздуха
-10 ~ 40, при наличии хорошей вентиляции
Влажность воздуха Менее 90%, отсутствие конденсата
Вибрация Менее 5,8 м/с (0,5g)
Примечания:
1. Тормозной модуль должен быть установлен в месте с хорошей вентиляцией.
2. Тормозной резистор, используемый с тормозным модулем может нагреваться во время
работы; поэтому, он должен быть установлен отдельно от преобразователя частоты,
тормозного модуля и прочих компонентов.
3. Тормозной резистор должен быть размещен в месте, исключающем контакт с горючими и
взрывчатыми веществами.
длительность такого тока - 20 секунд.
Пиковый ток - максимально допустимый ток тормозного модуля в работе, максимальная
Номинальный ток – усредненный ток тормозного модуля в работе.
Минимальное сопротивление - минимальное допустимое тормозное сопротивление,
используемое с тормозным модулем. Реальное тормозное сопротивление определяется исходя
из мощности оборудования и требуемого тормозного момента, и оно не должно быть меньше,
чем минимальное сопротивление.
Тормозной модуль INSTART серия FCI-BU
4 www.instart-info.ru

Похожие устройства

Скачать