Instart FCI-BU-200 00053800 Руководство по эксплуатации тормозного модуля INSTART онлайн [5/14] 850904
![Instart FCI-BU-200 00053800 Руководство по эксплуатации тормозного модуля INSTART онлайн [5/14] 850904](/views2/2087293/page5/bg5.png)
1.
1.2 Технические характеристики устройства
Параметр Значение
Питание Напряжение 500-700 В, постоянного тока
Контроль
Режим торможения Автоматический, отслеживание напряжения
Время отклика
Менее 1 мс, применение алгоритма
многократной фильтрации шумов
Напряжение
срабатывания
Параметры могут быть установлены
Гистерезис Менее 20 В
Защита От перегрева, по току
Защита от
перегрева
80℃
Релейный выход
1, выходного сигнала ошибки; нормальное
положение – закрытое, параметры открытия
определяются установками
Индикация и
установки
Индикация
состояния
Показывает наличие напряжения и готовность к
работе;
Контроль – при помощи панели управления;
Индикация мощности, ошибок и фазы
торможения
Операционный
мониторинг
Благодаря наличию панели управления, есть
возможность мониторинга напряжения шины
постоянного тока, ведения записи ошибок,
времени запуска и т.д.
Установка рабочего
напряжения
Может быть установлено непосредственно на
панели управления
Условия
окружающей
среды
Место установки
Внутри помещений на высоте ниже 1000 м,
в месте, исключающем попадание прямых
солнечных лучей, защищенном от пыли и
агрессивных газов
Температура
окружающего
воздуха
-10℃ ~ 40℃, при наличии хорошей вентиляции
Влажность воздуха Менее 90%, отсутствие конденсата
Вибрация Менее 5,8 м/с (0,5g)
Примечания:
1. Тормозной модуль должен быть установлен в месте с хорошей вентиляцией.
2. Тормозной резистор, используемый с тормозным модулем может нагреваться во время
работы; поэтому, он должен быть установлен отдельно от преобразователя частоты,
тормозного модуля и прочих компонентов.
3. Тормозной резистор должен быть размещен в месте, исключающем контакт с горючими и
взрывчатыми веществами.
длительность такого тока - 20 секунд.
Пиковый ток - максимально допустимый ток тормозного модуля в работе, максимальная
Номинальный ток – усредненный ток тормозного модуля в работе.
Минимальное сопротивление - минимальное допустимое тормозное сопротивление,
используемое с тормозным модулем. Реальное тормозное сопротивление определяется исходя
из мощности оборудования и требуемого тормозного момента, и оно не должно быть меньше,
чем минимальное сопротивление.
Тормозной модуль INSTART серия FCI-BU
4 www.instart-info.ru
Похожие устройства
- Instart FCI-BU-400 00053900 Руководство по эксплуатации тормозного модуля INSTART
- Instart FCI-BU-600 00054000 Руководство по эксплуатации тормозного модуля INSTART
- Instart 100 Ом; 1000Вт 00010900 Инструкция к товару
- Instart 11 Ом; 3000Вт 00012000 Инструкция к товару
- Instart 120 Ом; 1000Вт 00011900 Инструкция к товару
- Instart 120 Ом; 250Вт 00010500 Инструкция к товару
- Instart 12 Ом; 3000Вт 00011500 Инструкция к товару
- Instart 150 Ом; 600Вт 00010800 Инструкция к товару
- Instart 180 Ом; 600Вт 00011800 Инструкция к товару
- Instart 250 Ом; 400Вт 00010600 Инструкция к товару
- Instart 3 Ом; 3000 Вт 00012100 Инструкция к товару
- Instart 400 Ом; 250Вт 00010400 Инструкция к товару
- Instart 40 Ом; 2500Вт 00011300 Инструкция к товару
- Instart 50 Ом; 2000Вт 00011100 Инструкция к товару
- Instart 50 Ом; 3000Вт 00011400 Инструкция к товару
- Instart 5 Ом; 3000Вт 00011700 Инструкция к товару
- Instart 600 Ом; 160Вт 00010200 Инструкция к товару
- Instart 80 Ом; 400Вт 00010700 Инструкция к товару
- ООО КЕВ-РУС ТР-5,5-60-00 Габаритный чертеж резисторов
- ООО КЕВ-РУС мощность 10,4 кВт, сопротивление 60 Ом, для преобразователей частоты 7,5 кВт ТР-7,5-60-06 Габаритные и присоединительные размеры ТР.pdf