Watt Garden WST-500 Инструкция по эксплуатации онлайн [19/22] 102180

19
Гарантийные обязательства (условия гарантии) на продукцию WATT
ВНИМАНИЕ! Инструмент предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ БЫТОВОГОИСПОЛЬЗОВАНИЯ
(непрерывное время работы - 10-15 минут в час)!
1. Гарантийный срок составляет 24 месяца со дня продажи через розничную торговую сеть. 24
месяца гарантии предоставляется при условии прохождения профилактического обслуживания
через каждые через каждые 8-10 месяцев со дня продажи. В случае не предоставления
инструмента для профилактического обслуживания гарантийный срок составляет 12 месяцев со
дня продажи.
Условия гарантийного и профилактического обслуживания распространяются только на тот
инструмент, который был ввезен на территорию Республики Беларусь официальным
импортером.
Срок службы инструмента – 2 года.
2. Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание может производиться только в
уполномоченных сервисных центрах, указанных в гарантийной карте.
3. Гарантия распространяется только на заводские производственные дефекты, выявленные в
процессе эксплуатации инструмента в период гарантийного срока.
4. Инструмент принимается в гарантийный ремонт только при наличии правильно
оформленных документов: паспорта инструмента; гарантийной карты с указанием заводского
номера и даты продажи, подписи покупателя и продавца, штампа торговой организации;
наличии и сохранности гарантийных наклеек и серийного номера на инструменте.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на:
а) сменные принадлежности и аксессуары.
б) быстроизнашивающиеся детали, подвергшиеся естественному износу, как-то: угольные
щетки, зубчатые и приводные ремни, уплотнители, сальники, смазку, шестерни,
аккумуляторные батареи, подшипники, патроны для дрелей и SDS, спирали накала, свечи,
шины, цепи, звездочки и т.д.
6. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
а) при использовании инструмента не по назначению, или ошибочных действиях владельца;
б) при механических повреждениях инструмента, вызванных: внешним воздействием
(трещины, сколы и т. п.) или воздействием агрессивных сред и высоких температур;
попаданием внутрь инструмента инородных материалов, веществ, насекомых, которые не
являются отходами, появляющимися при применении инструмента по назначению; а также
возникших вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей и т. п.);
в) при
возникновении недостатков из-за непреодолимой силы действий третьих лиц;
г) при естественном износе инструмента (полная выработка ресурса), сильное внутреннее или
внешнее загрязнение; наличии ржавчины и прочих факторов, указывающих на отсутствие
должного ухода или обслуживания, небрежное обращение
д) при безусловных признаках перегрузки, таких как: изменение внешнего вида узлов и частей
(в т.ч. окалина), деформация, коробление или оплавление деталей и узлов, потемнение или
отслаивание изоляции проводов, выгорание статора или ротора (кроме электрического пробоя);
е) при порче инструмента из-за нестабильного напряжения в электросети;
ж) после попыток самостоятельного вскрытия, ремонта, внесения конструктивных изменений,
смазки; после заправки не рекомендованными видами топлива без дополнительной очистки
з) при использовании инструмента в производственных или коммерческих целях;
и) на самостоятельно установленное оборудование, требующее сертифицированных монтажных
работ.
Профилактическое обслуживание инструмента, например, чистка, промывка, смазка, настройка
в период гарантийного срока является платной услугой.
Сервисный центр обязуется принять и отремонтировать инструмент в течение 14 дней только
при выполнении условий гарантии и наличия запчастей на складе центра. В случае их
отсутствия срок ремонта может быть увеличен до момента получения запчастей от фирмы-
производителя
С условиями гарантии ознакомлен __________________ (подпись клиента)

Содержание

Скачать