INNOVARI CIMA/Италия 0.55 кВт, 2800об/мин, 105х14 мм, 71M/2 B14, схема включения звезда/треугольник, 380 В/220 В, IP55 MT71M KW 0,55/2 B14 / 070672-5883 Паспорт онлайн [2/2] 851322

INNOVARI CIMA/Италия 0.55 кВт, 2800об/мин, 105х14 мм, 71M/2 B14, схема включения звезда/треугольник, 380 В/220 В, IP55 MT71M KW 0,55/2 B14 / 070672-5883 Паспорт онлайн [2/2] 851322
2. Пуск
Не давайте сразу максимальной нагрузки, чтобы можно было заметить и устранить любые
неисправности из-за неправильного монтажа.
Убедитесь, что направление вращения исполнительного механизма верное, иначе смените
направления вращения вала двигателя.
3. Техническое обслуживание
В процессе эксплуатации необходимо своевременно проводить техническое обслуживание двигателя.
Периодичность планового технического обслуживания не реже 1 раза в 3 месяца. В ходе планового
технического обслуживания проводится :
Очистка от грязи и посторонних предметов внешних поверхностей
Очистка от грязи и мусора вентиляционных решеток и полостей
Проверка контактных соединений подводящего кабеля, заземления
Проверка уплотнений подводящего кабеля и коробки выводов.
Проверка состояния болтовых соединений в конструкции двигателя и крепления двигателя к
фундаменту (фланцевого соединения)
Проверка состояния подшипниковых узлов и при необходимости пополнение или замена смазки
Результаты технического обслуживания заносятся в журнал эксплуатации двигателя.
4. Хранение и транспортировка
Двигатели следует хранить в упаковке или без нее в сухих вентилируемых помещениях, свободных от
вибрации и пыли. Температура хранения должна быть в пределах +5…+60 °С при относительной влажности
не более 50%. Атмосфера склада не должна содержать кислотных, щелочных и других паров, вредно
действующих на изоляцию и покрытия. Резкие колебания температуры и влажности, вызывающие
образование росы, не допускаются.
Погрузка, транспортировка и разгрузка двигателя должны обеспечивать его сохранность. Двигатели
допускается перевозить любым видом крытого транспорта на любые расстояния. При перевозке двигателя
ось вала должна располагаться поперек оси движения транспортного средства, чтобы предотвратить
повреждение подшипников при транспортировке.
5. Утилизация
Вышедшие из строя двигатели не представляют опасности для здоровья человека и окружающей среды.
Материалы, из которых изготовлены детали двигателя (чугун, сталь, медь, алюминий), поддаются внешней
переработке и могут быть использованы по усмотрению Потребителя. Детали двигателя, изготовленные с
применением пластмассы и изоляционных материалов, могут быть утилизированы с соблюдением
экологических норм.
Возможные схемы подключения электродвигателя.
Электродвигатели с фланцем B5. Размеры, мм.
Электродвигатели с фланцем B14. Размеры, мм.

Похожие устройства

Скачать