MONBAT P89P6US3_1 6V, 225 Ач, 261x181x276 мм MP6VUS-225 Инструкция по эксплуатации онлайн

MONBAT P89P6US3_1 6V, 225 Ач, 261x181x276 мм MP6VUS-225 Инструкция по эксплуатации онлайн
ООО
«МОНБАТ РУС»
115230, г. Москва, Каширское шоссе, д. 3, к. 2, стр. 4
Тел. +7 (499) 350-55-30
office@monbat.ru
www.monbat.ru
СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ БАТАРЕИ DEEP CYCLE.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД
Новые АКБ должны быть полностью заряжены перед использованием.
Новые тяговые АКБ должны пройти несколько циклов до достижения полной
ёмкости (50 - 125 циклов, в зависимости от АКБ). Так называемый «период рас-
качки». В течение этого периода ёмкость может быть ниже номинальной.
Провода для подключения АКБ должны быть неповрежденными, а клеммы
плотно подсоединены в течение всего периода эксплуатации.
Всегда используйте изолированные инструменты, чтобы избежать короткого
замыкания на терминалах АКБ. Рекомендуется регулярная проверка.
Крышки горловин должны быть правильно установлены и плотно закручены
во время движения и заряда АКБ.
Батареи должны быть чистыми и свободными от грязи и коррозии в течение
всего их срока службы.
Воду в батареи всегда следует доливать после заряда, если пластины видны
перед зарядом. Если пластины видно, долейте ровно столько воды, сколь-
ко требуется, чтобы закрыть пластины (добавить дистиллированную воду).
Если уровень электролита выше пластин, то воду доливать необязательно. Про-
верьте уровень электролита по окончании заряда. Он должен поддерживаться
примерно на 16 мм ниже дна заливной горловины.
Вода, используемая для долива должна быть дистиллированной или очищен-
ной до уровня не превышающего 200 T.D.S. (Общая минерализация - показатель
количества содержащихся в воде растворенных веществ <частиц веществ на
миллион частей воды>). К этому необходимо подходить с особой тщательно-
стью, чтобы избежать металлического загрязнения (железо).
Для лучшей работы батарей, их не следует разряжать ниже 80% их номиналь-
ной емкости.
Зарядное устройство подбирается, из расчета полного заряда батарей за во-
семь часов. Неисправное или неправильно подобранное зарядное устройство
выведет батареи из строя или сильно снизит их эффективность и срок службы.
Избегайте заряда батарей при температуре окружающей среды выше +50 ° С.
Батареи глубокого разряда должны периодически подвергаться выравниваю-
щему заряду. Выравнивающий заряд является дополнительной стадией заря-
да низкими токами и выполняется после нормального цикла заряда. Это помо-
гает сохранить баланс напряжения всех элементов. Активно использующиеся
батареи должны проходить такой заряд раз в месяц. Для зарядного устройства
с ручным управлением время заряда продлевается примерно на 3 часа. Авто-
матические зарядные устройства отсоединяются и повторно подсоединяются
после завершения основного заряда.
В системах, где несколько батарей соединены последовательно, параллельно
или последовательно / параллельно, замена одной или нескольких батарей
должна проводиться на батареи такого же типоразмера, возраста и срока экс-
плуатации. Не ставьте новую батарею в систему, которая прошла 50 или более
циклов. Либо замените всю систему, либо используйте БУ батарею в хорошем
состоянии.
Периодическая проверка батарей является важной профилактической про-
цедурой технического обслуживания. Определение плотности электролита
ареометром в каждом элементе (полностью заряженном) дает представление
о балансе и истинном уровне заряда. Дисбаланс между элементами может оз-
начать необходимость выравнивающего заряда и часто является признаком
неправильного заряда или неисправности элемента. Проверка напряжения
(разомкнутая цепь, заряжены и разряжены) поможет найти неисправную или
отслужившую свое батарею. Тестирование под нагрузкой поможет определить
неисправную или старую батарею, в случае, если другие методы не помогли.
Слабая или неисправная батарея будет приводить к преждевременному отказу
всей системы батарей.
Всегда используйте совместимое зарядное устройство (зарядный профиль,
напряжение системы, зарядный ток). Неправильно подобранное зарядное
устройство – потенциальный источник проблем.
Когда батареи стареют, требования к их техническому обслуживанию изменя-
ются. Это выражается в большем времени заряда и / или более высокие по-
казатели в конце заряда (выше сила тока). Обычно старые батареи нужно чаще
доливать. Их емкость уменьшается.
Свинцово-кислотные батареи должны быть полностью заряжены после разря-
да в кратчайшие сроки. Избегайте использования и хранения батарей в частич-
но заряженном состоянии. Это сократит их срок службы и снизит их емкость.
Экстремальные температуры могут существенно повлиять на производитель-
ность батарей и их заряд. Холод снижает емкость батареи и замедляет заряд.
Жара увеличивает расход воды и может привести к перезаряду. Очень высокие
температуры могут привести к «терморазгону» , который может стать причи-
ной взрыва или возгорания батареи. Если экстремальная температура является
неизбежной частью процесса эксплуатации, необходимо проконсультироваться
со специалистом по батареям / зарядным устройствам о методах решения этой
проблемы.
Бездействие может быть чрезвычайно вредным для всех типов свинцово-кис-
лотных батарей. Если предполагается сезонная эксплуатация, то мы рекомен-
дуем следующее:
А) Полностью зарядить батареи перед хранением.
Б) Отсоединить батареи от всех потребителей, включая межбатарейные пере-
мычки.
С) При возможности храните батареи в прохладном месте, но при постоянной
температуре не ниже 0° С. Чем ниже температура, тем быстрее саморазряд.
Д) Подзаряжайте батареи раз в два месяца.

Похожие устройства

Скачать