LIVICOM livi smart hub 4g 19000188 Руководство по эксплуатации онлайн [18/22] 852172

LIVICOM livi smart hub 4g 19000188 Руководство по эксплуатации онлайн [18/22] 852172
Хаб Livi Smart Hub 4G/ Livi Smart Hub/ Livi Smart Hub 2G АГНС.425644.0ХХ РЭ
Страница 18 из 22
4
Команды 11 и 12 (Включение и выключение полной охраны объекта) будут выполнены, если SMS-
сообщение отправлено с телефонного номера пользователя объекта c ролью
Владелец
или с
номеров пользователей, у которых включена возможность управления охраной объекта в
настройках доступа в мобильном приложении Livicom.
5
Команда 26 будет выполнена, только если прошивка хаба обновлена до версии 1.16 и выше.
Если вы хотите включить/выключить двухканальное радиоустройство Livi (например, Livi Light
Control или Livi Water Control), то в команде после серийного номера устройства поставьте точку и
впишите номер управляемого канала. Пример: 26 14100284.2 вкл (открыть второй кран,
подключенный к модулю Livi Water Control с серийным номером 14100284).
6
SMS-ответ на запрос показаний датчиков температуры будет содержать показания всех датчиков
Livi TS, связанных с хабом. Для каждого датчика в SMS-ответе будет содержаться его название,
заданное при связывании с хабом, показание внутреннего сенсора / показания первого и второго
внешних сенсоров датчика.
7
Команда 99 (Рестарт хаба) будет выполнена, только если SMS-сообщение отправлено с
телефонного номера пользователя объекта c ролью
Владелец.
7 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ХАБА
7.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При эксплуатации хаба необходимо выполнять его периодический осмотр и техническое
обслуживание.
Периодичность осмотра зависит от условий эксплуатации, но не должна быть реже одного раза в
год. Периодический осмотр хаба проводится со следующими целями:
проверка условий эксплуатации;
проверка на отсутствие внешних повреждений хаба;
проверка надежности соединения хаба с источником питания.
Техническое обслуживание необходимо выполнять при плохом качестве сигнала, длительной
доставке извещений и т. д.
В ходе технического обслуживания выполните следующие операции:
1. Полностью обесточьте хаб:
1.1. Удалите пыль с поверхности хаба.
1.2. Выполните чистку контактов SIM-карты спиртовым составом.
1.3. Проверьте изоляцию шнура питания на отсутствие обрывов или повреждения.
1.4. Проверьте радиоустройства для исключения ложных срабатываний.
2. Подайте на хаб электропитание основное или резервное:
2.1. Проверьте индикацию на хабе при срабатывании радиоустройств;
2.2. Проверьте доставку извещений о тревоге по различным каналам связи.
7.2 ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАБА («ПРОШИВКИ»)
Обновления программного обеспечения (ПО) оптимизируют работу хаба путем добавления новых
функций и улучшений.
Проверка обновлений выполняется системой автоматически, поэтому вы получите Push-
уведомление, как только новая версия ПО станет доступной для установки.
Обновить ПО хаба можно в мобильном приложении Livicom на экране настройки хаба.
Более подробно обновление ПО хаба описано на сайте системы Livicom.
7.3 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
Гарантийное обслуживание и ремонт хаба должны осуществляться специалистами предприятия-
изготовителя ООО «НПП «Стелс».

Похожие устройства

Скачать