LIVICOM livi smart hub 4g 19000188 Руководство по эксплуатации онлайн [21/22] 852172

LIVICOM livi smart hub 4g 19000188 Руководство по эксплуатации онлайн [21/22] 852172
Хаб Livi Smart Hub 4G/ Livi Smart Hub/ Livi Smart Hub 2G АГНС.425644.0ХХ РЭ
Страница 21 из 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А – ПЕРИОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБЫТИЙ ПО РАБОТЕ
ХАБА И НАЛИЧИЮ СВЯЗИ С ОБЛАЧНЫМ СЕРВЕРОМ
Система Livicom отслеживает состояние хабов и формирует уведомления, если фиксируются
длительные нарушения в штатной работе определенного хаба. Формируемые события и
минимальный период их фиксации приведены в таблице А.1.
Таблица А.1 – Периоды формирования событий по работе хаба и наличию связи с облачным сервером
Формируемое
событие
Минимальный
период фиксации
Событие при
восстановлении
Сторона,
фиксирующая
событие
Ethernet-кабель
отключен
40 секунд
Ethernet-кабель
подключен!
Хаб, если работа
продолжается по другому
каналу связи
Wi-Fi сеть
недоступна
40 секунд
Восстановление
подключения по Wi-Fi
Хаб, если работа
продолжается по другому
каналу связи
Отключение питания
от сети 220 В
3 минуты
Питание от сети 220 В
восстановлено
Хаб, если работа
продолжается от батареи
Потеря связи с
объектом*
3 минуты
Связь с объектом
восстановлена
Облачная платформа
Livicom
Потеря связи с
облачной
платформой*
3 минуты
Связь с облачной
платформой
восстановлена
Хаб
*При потере связи между хабом и платформой Livicom все события, сформированные хабом,
помещаются в очередь к отправке. После восстановления связи хаб выполнит отправку всех
накопленных событий.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б КОНТАКТЫ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Если вы не нашли ответ на свой вопрос в данном руководстве, то задайте его специалистам
службы технической поддержки НПП Стелс:
по e-mail:
support@livicom.ru
График работы службы технической поддержки:
по будням с 8:00 до 20:00 по Томску (МСК + 4 часа)

Похожие устройства

Скачать