Uni-Fitt SCP 32/60 180 с гайками 918S3260 Инструкция к Uni-Fitt SCP 32/60 180 918S3260 онлайн [7/9] 852733

Uni-Fitt SCP 32/60 180 с гайками 918S3260 Инструкция к Uni-Fitt SCP 32/60 180 918S3260 онлайн [7/9] 852733
7
8. Гарантийные обязательства
При производстве насосов все используемые материалы проходят тестирование при поступле
-
нии на завод, контролируется каждый этап производства, перед выпуском с конвейера каждый
насос проходит полное тестирование.
Изготовитель гарантирует соответствие циркуляционных насосов Uni-Fitt требованиям без
-
опасности, при условии соблюдения потребителем правил использования, транспортировки,
хранения, монтажа и эксплуатации.
Изготовитель гарантирует бесплатный ремонт и/или замену узла оборудования, имеющего за
-
водские дефекты, в течение гарантийного срока.
При соблюдении всех правил инструкции по монтажу и эксплуатации изделия срок службы
оборудования составляет 10 лет с даты производства. Дата производства указана на фирмен
-
ном шильде, расположенном на передней части насоса.
Гарантийный срок составляет 36 месяцев и исчисляется со дня продажи оборудования, но не
может превышать 48 месяцев с даты производства.
После гарантийного ремонта оборудования замененные части в составе оборудования имеют
гарантийный срок и гарантийные условия как на всё оборудование в целом. Гарантийный срок
на запасные части, замененные вне гарантийного срока на оборудование, составляет шесть
месяцев с даты их замены.
Гарантия не распространяется на дефекты:
возникшие в случаях нарушения правил, изложенных в настоящем паспорте об условиях
хранения, монтажа, эксплуатации и обслуживания изделий;
возникшие в случае ненадлежащей транспортировки и погрузо-разгрузочных работ;
связанные с наличием следов ударов или несанкционированным вмешательством в кон-
струкцию изделия;
возникшие в случае неправильного подбора насоса не соответствие с исходными тех-
ническими характеристиками системы;
связанные с наличием отложений, грязи или магнитных частиц в изделии;
связанные с наличием следов влияния химического или электролитического действия;
возникшие в случае воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия;
вызванные пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами;
вызванные неправильными действиями потребителя.
9. Условия гарантийного обслуживания
Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. В слу-
чае необоснованности претензий, затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются
Покупателем. Гарантия не включает в себя оплату затрат, связанных с демонтажем и транс
-
портировкой неисправного изделия. Износ уплотнений не является причиной рекламации. При
предъявлении претензий к качеству товара, покупатель предоставляет следующие документы:
1. Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
название организации или Ф.И.О. покупателя;
фактический адрес покупателя и контактный телефон;
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
Скачать