SAFE-TEC Синтез STB1 Инструкция к товару онлайн [2/2] 853345

SAFE-TEC Синтез STB1 Инструкция к товару онлайн [2/2] 853345
i Провести тщательный визуальный осмотр и функциональную проверку СИЗ по методике, указанной в «Инструкции по периодической
проверке».
i Внимательноизучитьданнуюинструкцию.
i Проверитьсоответствие маркировкина изделиии упаковке.
i Внести данные в идентификационную карту и сделать отметку о вводе в эксплуатацию. ся информация о средствах защиты
(название, серийный номер, дата покупки и ввода в эксплуатацию, информация по ремонту, осмотрам и выводу из эксплуатации) должна
быть указана в идентификационной карте. Запрещается использование устройства без заполненной должным образом идентификацион-
нойкарты. Ответственность зазаполнение идентификационнойкарты несетэксплуатирующая организация.
В
i Занестиданные о СИЗ и работнике, которому оно выдается в «Журнал учета СИЗ».
Передпервым вводом средства защиты в эксплуатацию компетентному лицу необходимо убедиться в рабочем состоянии СИЗ, а именно:
5.ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Работники, допускаемые к работам на высоте, должны проводить тщательный визуальный осмотр и функциональную проверку выданных
имСИЗ до и после каждого использования.
Категорически запрещается присоединять соединительно-амортизирующую подсистему к элементам крепления для рабочего
позиционирования(боковые кольца)на поясном ремне.
ВНИМАНИЕ!
Пояснадет правильно, если:
i концыленты закреплены фиксаторами.
i пряжка поясного ремня находится спереди;
Наденьтепояс согласно следующим шагам (рис. 4-6 )
i элементыкрепления расположены симметрично по бокамна высоте тазобедренного сустава;
i междулямкой и одеждой можно просунуть рук;
6.ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Перед каждым применением страховочной системы удостоверьтесь в наличии свободного пространства под пользователем на рабочем
месте. В страховочных системах, предназначенных для остановки падения, усилие, передаваемое на человека в момент падения, при
использовании страховочной привязи не должно превышать 6 кН. При использовании удерживающей привязи усилие, передаваемое на
человека,не должно превышать 4 кН.
6
4
6
5
6
6
6
8
СОЕДИНЕНИЕ ПРЯЖКИ ПОЯСНОГО РЕМНЯ (рис. 7-9)
РЕГУЛИРОВКА ДЛИНЫ
ПОЯСНОГО РЕМНЯ (рис. 10, 11)
Укорочение
Удлинение
ПОЯС ПРИВЯЗЬ)
(арт. STB1
(
STB1
)
Серийный номер:
Дата изготовления:
Размер: M-XL
0000001
01.2019
ТР ТС 019/2011
ГОСТ Р ЕН 358-2008
ОПИСАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЙ
Страховочная привязь является единственным приемлемым устройством удержания тела, которое может использоваться в
страховочной системе для останова падения. Присоединение соединительно-амортизирующей подсистемы кработнику осуществляется
за точку крепления, имеющую маркировку «А». Обозначения типа «A/2» или половина буквы «А» означают необходимость соединения
одновременно двух, также обозначенных, элементов. Запрещается присоединять систему защиты к одиночной точке крепления,
обозначенной«A/2» илиполовиной буквы «А» (рис. 3).
A
точка крепления страховочной привязи
A
двойная точка крепления страховочной привязи
Запрещено!
Рис.3
4.ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Запрещается:
5. Использовать средство защиты, участвовавшее в остановке падения, до письменного разрешения компетентного лица.
1. Выполнять какие-либо модификации СИЗ без письменного разрешения производителя. Любой ремонт может выполняться только
производителемили егоавторизованным представителем.
2. Использовать средства защиты не по назначению.
6. Превышать разрешенную нагрузку.
3. Совместное использование элементов системы, влияющих на свойства безопасности друг друга.
4.Использовать ИЗс явными дефектами.C
f. Месяц и год изготовления
g. Серийный номер
e. Единый знак обращения на территории ТС
h. Пиктограмма «Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации»
I. Стандарт, которому соответствует изделие
k. ,Европейский стандарт Знак соответствия стандартам и
Директивам ЕС и Номер уполномоченного органа
d. Обозначение Технического регламента Таможенного союза
c. Размер
j. Торговая марка
b. Наименование изготовителя
a. Наименование модели
Рис. 2
а
d
e
f
h
I
с
g
3.МАРКИРОВКА (рис. 2)
j
b
EN 358:1999
k
6
7
6
9
6
10
6
10
6
11
Скачать