Сибконтакт ИБПС СибРезерв 1000М, 1000Вт ЦБ-00000094 ЦБ-00000094 Руководство по эксплуатации онлайн [22/23] 854745

Сибконтакт ИБПС СибРезерв 1000М, 1000Вт ЦБ-00000094 ЦБ-00000094 Руководство по эксплуатации онлайн [22/23] 854745
ИБПС СИБРЕЗЕРВ / АБМС.ИБП.012.100 РЭ / V.3.3 / 10.07.2023
СИБКОНТАКТ
22
16 Правила отправки изделий в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Самая актуальная информация о гарантийном и негарантийном ремонте 16.1
оборудования находится на сайте https://sibcontact.com/ в разделе Сервисный центр.
Подготовка прибора к отправке в Сервисный центр. 16.2
Обязательно, перед отправкой скачайте с сайта компании в разделе Сервисный центр и заполните
Бланк отправки прибора в Сервисный центр.
Или заполните Бланк отправки прибора в Сервисный центр из руководства.
Заполненный бланк нужно положить в документы отправки.
Документы отправки. 16.3
Заполненный Бланк отправки прибора.
Копия страницы Паспорта изделия с пунктом «Свидетельство о приемке и продаже» (как правило,
это последняя страница паспорта, на которой стоит печать ОТК и подпись продавца) Сам паспорт
должен остаться у Вас.
Копия чека (прикладывается только в том случае, если у вас нет паспорта изделия).
Укажите информацию для отгрузки прибора после ремонта. 16.4
Для частного лица: укажите ФИО получателя после ремонта, серию и номер паспорта, полный
обратный адрес, контактный номер телефона и адрес электронной почты для связи.
Для юридического лица: Наименование организации, ИНН/КПП организации, ФИО контактного
лица, контактный номер телефона для связи.
Упаковка пробора перед отправкой. 16.5
Прибор обязательно отправлять в твердой упаковке (картонная коробка, деревянный ящик). По
возможности просим отправлять изделия в родной упаковке. Изделия, отправленные в ремонт,
должны быть чистыми.
Если размер упаковки превышает размер изделия, добавьте в коробку вкладыши, чтобы сохранить
целостность изделия при транспортировке (например, бумагу или газету).
Отправка прибора на ремонт. 16.6
Вы можете отправить прибор транспортной компанией до терминала в городе Новосибирск или
привезти его самостоятельно в Сервисный центр. А также можете передать прибор для отправки в
сервисный центр через пункты приема в городе Москва и Санкт-Петербург.
По окончанию ремонтных работ. 16.7
Сервисный центр предоставляет Акт Исследования, в котором указаны причины поломок и
установленный статус - гарантийный или не гарантийный случай.
Гарантия на изделие после выполнения не гарантийного ремонта 6 месяцев с даты,
установленной в Акте исследования.

Похожие устройства

Скачать