Vegatel Комплект Titan-900/1800/2100 (LED) 2G, 3G, 4G R10175 Инструкция онлайн [11/11] 855260

Vegatel Комплект Titan-900/1800/2100 (LED) 2G, 3G, 4G R10175 Инструкция онлайн [11/11] 855260
11
5. Диагностика и устранение неисправностей
Вопрос 1. Почему после установки оборудования по-прежнему нет сигнала сети?
Устранение неисправности:
1. Проверьте, включен ли репитер и подключен ли его блок питания к сети.
2. Проверьте соединение уличной антенны и репитера
3. Убедитесь, что в месте установки уличной антенны присутствует сигнал
оператора связи.
4. Убедитесь, что уличная антенна установлена правильно.
5. Проверьте соединение антенн с репитером.
6. Убедитесь, что кабель соответствует требованиям системы и не имеет
повреждений
7. Убедитесь, что используемый вами репитер соответствует стандарту связи,
реализованному оператором в вашем регионе.
Вопрос 2. Почему уровень сигнала остается низкий, особенно в удаленных от
антенны частях помещения?
Устранение неисправности:
1. Убедитесь, что уличная антенна повернута в правильном направлении.
2. Проверьте, насколько мощный сигнал вне помещения.
3. Проверьте качество соединений, всех составляющих системы.
4. Измените местоположение уличной или комнатной антенны.
5. Используйте дополнительную комнатную антенну.
6. Используйте более мощный репитер или установите дополнительно к репитеру
антенный усилитель и/или бустер.
Вопрос 3. Почему мощность сигнала «прыгает» даже после подключения репитера?
Устранение неисправности:
1. Возможно, уличная и/или комнатная антенны находятся слишком близко друг к
другу.
2. Препятствия, а также изменения в атмосфере могут влиять на мощность и качество
приходящего сигнала от базовой станции. Возможно следует переместить и/или
поднять выше уличную антенну.
3. Проверьте качество выполненных соединений.
Вопрос 4. Почему индикатор питания на репитере горит тускло?
Устранение неисправности:
1. Проверьте, соответствует ли диапазон напряжения, указанный на блоке питания
репитера, напряжению в вашей энергосистеме.
2. Убедитесь, что репитер подключен к блоку питания правильно и надежно.
3. Проверьте, не поврежден ли блок питания. Проверьте, соответствует ли уровень
выходного напряжения уровню, указанному на блоке питания.
Вопрос 5. Почему сигнал Alarm (перегрузка) горит красным цветом?
Устранение неисправности:
1. Возможно, уличная и комнатная антенны находятся слишком близко друг к другу.
2. Возможно уровень сигнала, приходящий на уличную антенну, слишком большой.
Следует провести ручную регулировку усиления или установить дополнительный
аттенюатор.
6. Контактная информация о производителе
Юридический адрес: 140000, Московская область, г.Люберцы, улица Волковская, дом
9, этаж 1, комната 2.
Сайт: www.vegatel.ru/titan
E-mail: info@vegatel.ru

Похожие устройства

Скачать