Vegatel Комплект сотовой связи VT-900E/3G-kit (дом, LED) 2G, 3G R08257 Инструкция онлайн [8/8] 855271

Vegatel Комплект сотовой связи VT-900E/3G-kit (дом, LED) 2G, 3G R08257 Инструкция онлайн [8/8] 855271
8
5. Диагностика и устранение неисправностей
Вопрос 1. Почему после установки оборудования по-прежнему нет сигнала сети?
Устранение неисправности:
1. Проверьте, включен ли репитер и подключен ли его блок питания к сети.
2. Проверьте соединение всепогодной антенны и репитера.
3. Проверьте, что индикатор «ЭКРАНИРОВКА» светится ровным зелёным цветом. Если нет, то см.
п.3.4.
4. Убедитесь, что сигнал нужного Вам оператора присутствует на частотах работы репитера в месте
установки всепогодной антенны.
5. Убедитесь, что всепогодная антенна установлена должным образом (см. п.4.2.).
6. Проверьте соединение комнатной антенны и репитера м. п.4.3.).
7. Убедитесь, что используемый кабель имеет сопротивление 50 Ом.
Вопрос 2. Почему уровень сигнала низкий в наиболее удаленных частях помещения?
Устранение неисправности:
1. Убедитесь, что всепогодная антенна повернута в правильном направлении (см. п.4.2.).
2. Проверьте, насколько мощный сигнал вне помещения. Если сигнал снаружи крайне слабый, то
репитер не сможет выйти на максимальную мощность.
3. Проверьте качество соединений, всех составляющих системы усиления.
4. Попробуйте перенести комнатную антенну ближе к абонентам.
5. Убедитесь, что тип кабеля соответствует требованиям системы.
6. Используйте дополнительную комнатную антенну (см. п.4.3.).
7. Установите дополнительно к репитеру антенный усилитель и/или бустер (см. www.vegatel.ru).
Вопрос 3. Почему мощность сигнала на телефоне часто меняется даже после подключения
репитера?
Устранение неисправности:
1. Возможно, всепогодная или комнатные антенны находятся слишком близко друг к другу м.
п.4.2.).
2. Проверьте, стабильна ли мощность сигнала на выходе из наружной антенны.
3. Проверьте качество выполненных соединений.
Вопрос 4. Почему индикатор питания на репитере горит тускло?
Устранение неисправности:
1. Проверьте качество питающей электросети.
2. Проверьте, что вы используете правильный блок питания. Напряжение питания репитера
написано на его корпусе.
3. Убедитесь, что репитер подключен к блоку питания надежно.
4. Проверьте, не поврежден ли блок питания.
Вопрос 5. Почему индикатор «ПЕРЕГРУЗКА» горит оранжевым или красным цветом?
Устранение неисправности:
1. Проверьте уровень сигнала, приходящий на всепогодную антенну. Если он слишком большой, то
проведите ручную регулировку усиления или установите аттенюатор.
2. Возможно, всепогодная и/или комнатные антенны находятся слишком близко друг к другу м.
п.3.4.).
3. Возможно, всепогодная антенна находится недалеко от базовой станции одного из операторов. В
этом случае рекомендуется перенести всепогодную антенну на другую сторону дома или
спрятать её от сигнала этого оператора за какую-либо массивную конструкцию здания. При этом
настройка всепогодной антенны производится по самому слабому оператору.
6. Контактная информация о производителе.
Юридический адрес: Московская область, Люберецкий район, п. Томилино, ул. Гаршина, 9АК2
Сайт: www.vegatel.ru
E-mail: info@vegatel.ru

Похожие устройства

Скачать