Jtc 4325 Инструкция к JTC 1-4325 онлайн [3/12] 855448

Jtc 4325 Инструкция к JTC 1-4325 онлайн [3/12] 855448
ÄËß ÒÅÕ, ÊÒÎ ÏÎÍÈÌÀÅÒ...
JTC-4325
• Перед началом эксплуатации приспособления персоналу следует изучить настоящую инструкцию.
На посту обслуживания топливнои системы автомобиля следует принять меры противопожарнои
безопасности:
• иметь исправныи огнетушитель
• не курить в близи проведения работ
• пользоваться аппаратом в хорошо проветриваемых помещениях
• не оставлять приспособление во время работы без присмотра
• не допускать попадание топливных шлангов на выпускнои коллектор, вентилятор, другие опасные
и открытые части автомобиля, способные вызвать повреждения.
• надежно крепить все соединения и не допускать подтекания чистящеи жидкости и топлива во
время работы приспособления.
• избегать попадания чистящих жидкостеи и топлива в глаза и на кожу. (при попадании смыть
большим количеством воды)
• периодически осуществлять осмотр подающего шланга на приспособлении на наличие различных
повреждении и при наличии таковых немедленного его заменить.
ВНИМАНИЕ!
Требования безопасности
Принцип работы
• Работает от сжатого воздуха, в качестве которого может использоваться как стационарныи
воздушныи компрессор, так и обычныи автомобильныи компрессор для подкачки шин.
• Принцип очистки основан на подаче чистящеи жидкости(сольвента) в топливную систему вместо
топлива. Для топливных систем, имеющих обратныи контур для сброса избыточного давления этот
контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.
• В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливнои системы, но и
деталеи цилиндропоршневои группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах.
Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.
• Работает от сжатого воздуха, в качестве которого может использоваться как стационарныи
воздушныи компрессор, так и обычныи автомобильныи компрессор для подкачки шин. В качестве
чистящеи жидкости используется концентрированныи
очиститель.
Порядок работы
Для подключения необходимо заглушить двигатель.
Наи ти подающую ветвь и ветвь обратную в топливнои системе автомобиля.
Разъединить подающую ветвь.
Шланг аппарата соединить с разъединеннои частью подающеи ветви автомобиля.
Для этого нужно использовать различные адаптеры, входящие в комплект.
Обратную ветвь топливнои системы необходимо заглушить.
Топливную систему автомобиля - подающую и обратную ветви - надо закольцевать (соединить их
между собои ), либо отключить бензонасос автомобиля.
Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и
другие элементы двигателя (стартер, эл. блок а/м и пр.), а также то, что некоторые автомобили с
большим объемом двигателя могут иметь по два бензонасоса в топливнои системе.
Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить
баллон под капотом автомобиля.
Присоединить шланг, идущии от компрессора на входнои разъем баллона и осуществить подачу
воздуха в систему.
Необходимое давление следует выставить, ориентируясь на показания манометра с помощью
редуктора.
После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединении . Далее
произвести очистку в три цикла: завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15
минут. Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.
Далее снова завести двигатель на 15 минут. После чего закончить работу.
• Во время работы аппарата необходимо постоянно контролировать процесс, следя за показаниями
давления и отсутствия утечек в соединениях.
• После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающии кран,
отсоединить приспособление от системы впрыска автомобиля. При отсоединение возможно
небольшое разбрызгивание моющеи жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши.
Отсоединить шланг, идущии от компрессора, входнои разъем баллона.
• Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе. Восстановить соединения
подающего и обратного шланга топливнои системы автомобиля, завести двигатель. Проверить
герметичность всех соединении .
* Нормы расхода деи ствительны при проведении очистки в 3 цикла по 15 минут: работа, период
просачивания, работа. Напоминаем Вам, что вышеуказанные нормы напрямую зависят от степени
изношенности двигателя обслуживаемого автомобиля, а также его степени регулировки. В этом
случае они могут изменяться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. В случае
сильного загрязнения топливнои системы можно увеличить время очистки в каждом цикле до 20-25
минут. Если очистка топливнои системы проводилась регулярно, можно уменьшить время очистки
до 10 минут.
ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ систем впрыска нормы расходов значительно меньше
(приблизительно на 30-50%). ВНИМАНИЕ! После завершения очистки рекомендуется работа
двигателя на бензине на повышенных оборотах. Либо непродолжительная езда 10-15 км на
повышенных оборотах.
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ЧИСТЯЩЕИ ЖИДКОСТИ
1 1,3-1,6 0,8-0,85
3 2 0,9
4 2,2 1
5 2,3 1,1
6 2,4 1,15
7 2,5 1,25
8 2,8 1,3
9 2,9 1,35
10 3 1,4
11 3,2 1,5
12 3,5 1,6
13 4 1,8
14 4,5-4,8 1,9
15 5 и более 2
Объем
двигателя
Норма
расхода, л
______________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
3/21
4/21

Похожие устройства

Скачать