Jtc -1105 Инструкция к JTC JTC-1105 онлайн [2/6] 855455

Jtc -1105 Инструкция к JTC JTC-1105 онлайн [2/6] 855455
ÄËß ÒÅÕ, ÊÒÎ ÏÎÍÈÌÀÅÒ...
JTC-1105
Общие положения
В данном руководстве Вы найдете инструкции по эксплуатации, технике безопасности и техническому
обслуживанию устрои ство для заправки автокондиционера хладагентом R134A.
Инструмент относится к разделу каталога - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ДАННУЮ ИНСТРУКЦИЮ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТРЕБОВАНИЯ ПО
БЕЗОПАСНОСТИ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДАННОГО ИЗДЕЛИЯ ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ
И СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТИХ ТРЕБОВАНИЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛОМКЕ
ОБОРУДОВАНИЯ, ПОЛУЧЕНИЮ ТРАВМ, А ТАКЖЕ ОТКАЗУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. СОХРАНИТЕ ДАННУЮ ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ БУДУЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Описание
Устрои ство для заправки автокондиционера JTC-1105, включает:
Соединители быстросъемные (JTC-1107) для линии высокого
(красныи ) и низкого давления (синии ).
Манометрическии коллектор
• Цветнои шланг длинои 150 см.
1/9
Содержит ответвитель JTC-1107.
• Манометрическии коллектор для хладагента R-134а, оснащенныи смотровым стеклом и 3-мя
цветными шлангами длинои 150 см.
• Высокое давление: 0-500 psi, 0-35 кг/см².
• Низкое давление: 0-350 psi, 1-24,5 кг/см².
• Вакуум: 0-76 см. ртутного столба.
2/9
………………
………………
………………
2 шт.
1 шт.
3 шт.
Основу оборудования составляет манометрическии коллектор: блок из двух манометров (для измерения
давления в каждом из контуров кондиционера) и штуцеров с вентилями. К штуцерам подключаются
шланги для заправки хладагента или проверки давления, а вентили обеспечивают герметичность
контуров и простую регулировку подачи хладагента.
Манометры и вентили окрашены в синии и красныи цвет: синии подключается к стороне низкого
давления (вентиль имеет надпись «Lo», от англии ского «low» «низкии »), красныи к стороне
высокого давления (на вентиле надпись «Hi», от англии ского «high» «высокии »). На манометрах
предусмотрено насколько шкал для измерения давления и температуры по показаниям этих
приборов производится диагностика системы, а также контролируется процесс заправки хладагента.
Принцип работы автомобильной системы кондиционирования
Система содержит два радиатора (испаритель и конденсатор), связанных друг с другом и компрессором с
помощью магистралеи
. В кондиционере можно выделить два контура:
Контур (или сторона) высокого давления. Он начинается от нагнетательного штуцера компрессора,
охватывает конденсатор и заканчивается в расширительном клапане. На стороне высокого давления
хладагент находится в жидкои
фазе.
Контур (сторона) низкого давления. Он начинается в расширительном клапане, где жидкии
фреон
переходит в газ, охватывает испаритель и заканчивается в компрессоре. На стороне низкого давления
хладагент находится в газообразном состоянии, превращаясь в жидкость в конденсаторе.
Принцип работы кондиционера прост. Испаренныи (газообразныи ) хладагент компрессором
нагнетается в конденсатор, в котором под воздеи ствием проходящего потока воздуха (он подается
вентилятором из атмосферы) охлаждается и конденсируется. Жидкии хладагент по магистрали
достигает расширительного клапана, где дросселирует (резко расширяется) и переходит в газообразное
состояние при расширении, в соответствии с законами физики, температура газа понижается, что и
используется для охлаждения воздуха. Газообразныи хладагент проходит через испаритель, где
отбирает тепло у проходящего воздуха, и далее вновь поступает в компрессор. Охлажденныи в
испарителе воздух поступает в салон автомобиля.
Хладагент в каждом контуре находится под определенным давлением и при определеннои температуре,
поэтому для диагностики кондиционера необходимо использовать манометры и термометры. Кроме
того, все контуры кондиционера должны быть герметичными, поэтому при диагностике и заправке
системы кондиционирования необходимо предотвратить утечку хладагента или поступление воздуха в
магистрали. Все эти требования учтены в оборудовании для диагностики и заправки
автокондиционеров.
Вакуумирование кондиционера
Данная операция необходима после ремонта кондиционера, сопровождавшегося сливом хладагента и
заменои компонентов системы. Вакуумированием достигается удалением из контуров воздуха,
жидкости и влаги, пыли и т.д. Операция проводится следующим образом:
1. К центральному штуцеру манометрического коллектора через шланг подключить вакуумныи насос;
2. Штуцеры высокого и низкого давления через шланги соединить с соответствующими штуцерами на
кондиционере (их колпачки обычно отмечены буквами «H» и «L»);
3. Произвести откачку воздуха в течение 10-15 минут;
4. Выключить насос и в течение 10-15 минут проследить за давлением — если оно не изменяется,
можно произвести заправку хладагента.
Заправка хладагента
1. Приобрести баллон с хладагентом, используемым в автомобиле. Сеи час повсеместное
распространение получили фреон R-134a.
2. Убедиться, что все вентили коллектора плотно закрыты;
3. Присоединить баллон (с помощью шланга и адаптера) к вентилю стороны низкого давления. Перед
этим убедиться, что вентиль на адаптере закрыт;
Комплектация
6. Включить кондиционер, установить режим рециркуляции воздуха;
7. Открыть вентиль стороны низкого давления на манометрическом коллекторе;
8. Перевернуть баллон с фреоном и медленно открыть вентиль на подключенном к нему адаптере;
9. Произвести заправку системы, отслеживая показания манометра;
10. По завершению заправки закрыть все вентили, заглушить двигатель, отсоединить устрои ство.
Обычно емкость баллона с хладагентом рассчитана на одну заправку, однако ориентироваться нужно, в
первую очередь, на показания манометра давление в системе должно соответствовать указанному в
инструкции по эксплуатации. Узнать о том, какои хладагент необходим и в каком количестве, можно из
таблички, расположеннои под капотом автомобиля.
4. Центральныи штуцер коллектора с помощью шланга и адаптера соединить со штуцером
компрессора со стороны низкого давления (обычно его крышка помечена буквои «L»);
5. Запустить двигатель, желательно поднять его обороты выше холостых — примерно до 1500 об/мин;

Похожие устройства

Скачать