DDE VP165-СK 908-733 Инструкция онлайн [4/7] 856947

DDE VP165-СK 908-733 Инструкция онлайн [4/7] 856947
3
ВИБРОПЛИТЫ БЕНЗИНОВЫЕ
www.dde-um.com
6. Эксплуатация
6.1. Установите виброплиту на ровной твердой поверхности. Запрещена эксплуатация при наклоне более 15º.
Проверьте уровень масла. Откройте топливный кран 5, установите воздушную заслонку 4 в положение ЗАКРЫТО.
Переведите выключатель зажигания 11 в положение ВКЛ. Потяните немного ручку стартера 16 пока не
почувствуете сопротивление, после чего резким движением на себя вытяните стартер на длину шнура. Аккуратно
придерживая, отпустите ручку стартера. Если двигатель не завелся, повторите движение стартером. После того
как двигатель завелся, медленно поверните воздушную заслонку в положение ОТКРЫТО. Оставьте виброплиту
работать 2-3 минуты на минимальных оборотах. Если двигатель прогрет и требуется повторный запуск, не
закрывайте воздушную заслонку, сразу произведите запуск ручкой стартера.
Перед тем как заглушить виброплиту, уменьшите обороты. Дайте виброплите поработать 2-3 минуты на
минимальных оборотах, после чего заглушите двигатель, переведя выключатель зажигания 11 в положение
ВЫКЛ. Закройте топливный кран 5.
6.2. Защита от низкого уровня масла.
В картер двигателя встроен датчик уровня масла, который не позволит завести двигатель, если уровень масла
ниже допустимого. Если уровень масла упадет ниже допустимого в процессе работы, двигатель заглохнет.
7. Техническое обслуживание
Правильное использование и регулярное техническое обслуживание продлевают срок службы изделия.
Регулярно проверяйте надежность крепления и затяжку всех винтов. При обнаружении ослабленного винта
немедленно затяните его. Перед проведением любых работ по техническому обслуживанию генератора
двигатель всегда должен быть заглушен и колпачок со свечи зажигания снят.
7.1. Обслуживание воздушного фильтра.
Регулярно контролируйте чистоту воздушного фильтра. Осмотр проводите ежедневно. Для очистки фильтра
откройте крышку фильтра 8. Выньте фильтрующий элемент, протрите или продуйте поверхность внутри корпуса
фильтра, промойте поролоновый внешний фильтр в теплом мыльном растворе, затем тщательно промойте в
чистой воде. Отожмите не скручивая. Просушите фильтрующий элемент, затем пропитайте его машинным
маслом, удалите излишки масла (если останутся излишки масла, двигатель может дымить некоторое время).
Бумажный внутренний фильтр отряхните. Установите фильтрующий элемент на штатное место. Закройте
крышку.
7.2. Проверка уровня масла и его замена.
Перед каждым запуском двигателя проверяйте уровень масла в двигателе и вибраторе.
Проверка масла в двигателе. Для проверки масла в двигателе открутите крышку 19, которая совмещена со
щупом. Вытащите щуп, протрите его ветошью, вставьте щуп в маслобак не закручивая крышку. Затем выньте его
и визуально определите отметку уровня масла. Уровень масла должен находиться несколько ниже или быть
равным отметке Мах, как показано на рисунке. При необходимости долейте масло до уровня.
Для полной замены масла дождитесь, пока двигатель остынет, но останется теплым. Подставьте пустую
емкость под двигатель, открутите болт сливного отверстия. Дайте маслу стечь. Закрутите болт сливного
отверстия. Наполните картер рекомендованным маслом и проверьте его уровень.
Не сливайте отработанное масло в окружающую среду. Утилизируйте его согласно
нормативным актам, для дополнительной информации обратитесь в администрацию
вашего района.
Первую замену масла необходимо произвести после первых 20 часов работы или в
течение 1 месяца после начала работы, что наступит раньше. Затем через каждые 50
рабочих часов или каждые 3 месяца.
Следующая диаграмма показываем зависимость рекомендованных к использованию
масел в зависимости от окружающей температуры:
Важно использовать масло в
соответствии с сезоном,
особенно обращайте внимание
на значительные
отрицательные и
положительные температуры.
Проверка масла в вибраторе.
7.3. Проверка и замена свечи зажигания.

Похожие устройства

Скачать