Вектор VPG-160А Honda, с гидравлической конструкцией 1180 Инструкция Vektor VPG-160А онлайн [5/32] 856952

Вектор VPG-160А Honda, с гидравлической конструкцией 1180 Инструкция Vektor VPG-160А онлайн [5/32] 856952
5
Составные части виброплиты
1. Вибрация, необходимая для уплотнения, создается возбудителем (13), который прочно
соединен с нижней массой (5). Этот возбудитель (13) выполнен в виде центрального
вибратора с выровненными вибрациями. Такой принцип позволяет изменять направление
вибрации путем поворота эксцентриковых грузиков (15). Таким образом, возможен плавный
переход между вибрацией в прямом движении, в состоянии покоя и в обратном движении.
Этот процесс управляется гидравлически с помощью рукоятки управления (6) на головке
центрального полюса (7).
Прямое движение Обратное движениеУплотнение на месте
2. Приводной двигатель (1), закрепленный на раме (4), приводит в действие
возбудитель (13). Крутящий момент передается посредством фрикционного соединения
через центробежную муфту (11) и клиновой ремень возбудителя (12).
3. Центробежная муфта (11) прерывает подачу мощности на возбудитель (13) при низких
оборотах двигателя и, таким образом, обеспечивает идеальную работу приводного двигателя
(1) на холостом ходу.
4. Автоматический клиноременный шкив (10) в сочетании с центробежной муфтой (11)
обеспечивает оптимальное натяжение клинового ремня (12) возбудителя во время работы и
ослабление натяжения клинового ремня (12) возбудителя при перемещении или
транспортировке машины.
5. Кроме того, автоматический клиноременный шкив (10) автоматически приспосабливается к
боковым сторонам клинового ремня в соответствии с износом и, таким образом, делает весь
привод от двигателя (1) до возбудителя (13) необслуживаемым (см. Главу "Клиновой ремень
возбудителя").
6. Скорость приводного двигателя (1) можно бесконечно изменять с помощью дистанционного
управления на рычаге управления дроссельной заслонкой (8). Верхняя (4) и нижняя (5) массы
соединены друг с другом 4 виброгасящими резинометаллическими амортизаторами (14). Эта
система демпфирования предотвращает передачу очень высоких частот на раму(4). В
результате функциональная способность приводного двигателя (1) сохраняется, несмотря на
высокую производительность уплотнения. Приводной двигатель (1) работает по дизельному
принципу; он запускается электрически с помощью шестеренчатого стартера (3),
всасывает воздух для горения через воздушный фильтр, высушивается (9) и охлаждается
воздухом.

Похожие устройства

Скачать