Diam VN-75/5.5H 630050 Инструкция к Diam VN- 75/5.5H 630050 онлайн [6/12] 856981

Diam VN-75/5.5H 630050 Инструкция к Diam VN- 75/5.5H 630050 онлайн [6/12] 856981
4.2.Башмакпредставляет собой металлическую конструкцию
состоящую из подошвы, башмака и пластины, выполненного в виде
широкой «лыжи» и имеющего ребра и отверстия для крепления к
фланцу виброамортизатора.
4.3.Двигатель внутреннего сгорания одноцилиндровый, бензиновый с
воздушным охлаждением типа HONDA GX100, GX160 закреплен
на верхней части рамы вибротрамбовки. Вращение от выходного
вала двигателя через редуктор, фрикционную муфту и шатунный
механизм приводит в движение виброамортизатор с башмаком.
4.4.Ограждениегнуто-сварная конструкция из труб, закрепляемая на
раме с помощью крепежа и резиновых втулок (амортизаторов)
является защитой топливного бака и способом перемещения
вибротрамбовки.
4.5.Кожух виброамортизатора изготовлен из полимернорезинового
материала и служит для защиты от воздействия внешних
факторов.
Принцип работы вибротрамбовки - после запуска двигателя и
его работе на холостом ходу с частотой вращения ниже n=2000 мин
-1
вал двигателя вращается свободно, вибротрамбовка находится в
состоянии покоя. При повышении частоты вращения двигателя свыше
n>2000 включается фрикционная муфта. При этом вращение от
двигателя через редуктор, фрикционную муфту и шатунный механизм
передается на виброамортизатор и башмак.
При вращении шатуна вала редуктора создается центробежная
сила, приводящая к вибрации башмака. Амплитуда колебаний в
передней части башмака больше, чем сзади, что приводит к
передвижению вибротрамбовки. Управление работой вибротрамбовки
осуществляется с помощью рукоятки.
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
5.1.Обязанности оператора, обслуживающего вибротрамбовку.
Оператор, обслуживающий вибротрамбовку, отвечает за ее
техническое состояние и работу. В обязанности оператора входят:
- подготовка вибротрамбовки к работе;
- обслуживание вибротрамбовки во время и после работы;
- хранение после работы;
4
График периодического технического обслуживания
Ежедневно
перед пуском
По истечении
первых
5 часов
эксплуатации
Каждую
неделю
или 25 часов
Каждый месяц
или 100 часов
Каждые
3 месяца
или 300 часов
Ежегодно
Проверка уровня топлива.
Проверка уровня масла в
трамбующей системе через
смотровые отверстия.
Проверка топливопроводов
и арматуры на наличие
трещин или утечек.
Затяжка крепежных
устройств башмака.
Проверка и затяжка
крепежных винтов
цилиндров двигателя.
Проверка и затяжка
внешних крепежных
устройств.
Очистка охлаждающих
ребер двигателя.
Очистка свечи и проверка
зазора электрода.
Замена свечи.
Очистка ручного шнурового
стартера.
Смена масла в трамбующей
системе.
Очистка глушителя и
выхлопной трубы.
Осмотр топливного и
масляного фильтров.
Примечание: Если эффективность работы двигателя низкая, проверьте, очистите и при
необходимости замените элемент воздушного фильтра.
17

Похожие устройства

Скачать