AEC 8 бар, асинхронный двигатель, с прямым приводом AA6-37A-8 Инструкция к товару онлайн [23/65] 857184

AEC 8 бар, асинхронный двигатель, с прямым приводом AA6-37A-8 Инструкция к товару онлайн [23/65] 857184
Стационарный винтовой компрессор ООО «Центр комплектации Оборудованием»
(5.5~355 кВт) МО, г. Дзержинский, ул. Энергетиков д.24
+7 (495) 728-48-38; https://aec-profi.ru; aec@aec-profi.ru
Q/HZ-J-SJ0022-2019 22
8.4. Разгрузка и останов компрессора
Когда потребление сжатого воздуха потребителем продолжает снижаться до менее чем 20% от
номинального расхода воздуха компрессора, давление в трубопроводе превысит установленное
значение контроллера (реле давления) на 8,6 бар. В это время нормально замкнутый контакт
контроллера (реле давления) будет отключен, разгрузочный электромагнитный клапан будет отключен,
и воздух поступит во впускной клапан, в итоге впускной клапан будет закрыт. Когда выпускной клапан
открыт, сжатый воздух в воздушно-масляном сепараторе выпускается, и давление компрессора
поддерживается в диапазоне 2,0-3,5 бар в зависимости от небольшого количества воздуха,
поступающего из перепускной трубы впускного клапана, который обеспечивает циркуляцию
смазочного масла в масляной системе. В этом диапазоне давления клапан минимального давления
закрывается, отделяя трубопровод пользователя от компрессора, и агрегат будет работать без нагрузки
при более низком давлении, что экономит потребление энергии.
Если потребление сжатого воздуха увеличивается, давление в трубопроводе уменьшается.
Когда давление ниже 7,3 бар, контакты контроллера (реле давления) замыкаются,
электромагнитный клапан разгрузки получает питание, сжатый воздух в воздушно-масляном
сепараторе прекращает выпускаться, управляющий воздух в поршневой камере впускного клапана
выпускается в атмосферу из дроссельного отверстия, и впускной клапан открывается под действием
всасывающего вакуума, и блок переходит в режим работы загрузки.
Для модели с простой конфигурацией, когда потребление сжатого воздуха потребителем
меньше номинального значения, давление в системе будет расти, но компрессор не имеет функции
регулирования. Когда давление быстро возрастает до давления разгрузки (8,6 бар), срабатывает
контроллер (реле давления), и установка разгружается до отключения.
9. Электрическая система и автоматическая защита
Электрическая система - это система управления запуском, выключением компрессора, отображения
параметров и автоматической защиты. Эта система в основном включает в себя двигатель, пусковой
шкаф (шкаф преобразователя частоты), приборный шкаф, контактор, трансформатор, клеммы
проводки и кабели, а также различные защитные выключатели.
ПРИМЕЧАНИЕ: соответствующая информация предоставляется перед поставкой
компрессора. Во избежание неправильной работы обращайтесь к электрической схеме при
обслуживании и ремонте электрической системы.
Стандартный уровень защиты приводного двигателя - IP23/IP54 / IP55, а максимальная
используемая температура окружающей среды +41℃. Этот стандартный мотор не подходит для
солевых, агрессивных, грязных, влажных и взрывоопасных случаев.
Напряжение питания стандартного компрессора 380V/50HZ. Трансформатор в
распределительном ящике снижает напряжение питания до 220 В для работы вторичной цепи
управления. Контроллер в основном включает в себя реле перегрева (тока), таймер,
высокотемпературный выключатель, электромагнитный клапан, индикаторную лампу, трансформатор
и другие.
Для компрессора с воздушным охлаждением специальный контактор (или преобразователь
вентилятора) используется для запуска двигателя охлаждающего вентилятора. Команду запуска,
остановки (или изменения скорости) двигатель вентилятора получает от контроллера в соответствии с
программой.

Похожие устройства

Скачать