AEC 8 бар, асинхронный двигатель, с ременным приводом AE6-22A-8 Инструкция к товару онлайн [42/65] 857186

AEC 8 бар, асинхронный двигатель, с ременным приводом AE6-22A-8 Инструкция к товару онлайн [42/65] 857186
ООО «Центр Комплектации Оборудованием» Стационарный винтовой компрессор
МО, г. Дзержинский, ул. Энергетиков д.24 (5.5~355 кВт)
+7 (495) 728-48-38; https://aec-profi.ru; aec@aec-profi.ru
41 Q/HZ-J-SJ0022-2019
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: система автоматического управления компрессором может
запустить компрессор в любое время, поэтому не думайте, что разрешено обслуживать
компрессор, когда он остановлен.
Плохое техническое обслуживание не только влияет на нормальную работу
компрессора, но также может повлиять на безопасность операторов.
Не снимайте гайки, пробки заливного отверстия и другие детали, когда компрессор
работает или находится под давлением.
Воспламеняющиеся растворители, такие как бензин или керосин, не следует
использовать для очистки воздушных фильтров или других компонентов. Следует
использовать безопасные растворители в соответствии с инструкциями.
2. График технического обслуживания винтового компрессора.
ПРИМЕЧАНИЕ: только обученный и квалифицированный обслуживающий персонал
имеет право обслуживать машину.
2.1. Смазочные материалы компрессора
Винтовой воздушный компрессор, разработанный и произведенный AEC, может использовать
синтетические смазочные масла, указанные в таблице ниже. Каждый компрессор, производимый
AEC, имеет этикетку с указанием типа смазочного масла, добавляемого в компрессор. Различные
типы смазочных материалов адаптированы к разным температурам окружающей среды и условиям
нагрузки, а график замены масла также отличается. Только при использовании специальной
синтетической смазки AEC можно быть уверенным в качественном сервисе.
Масло
Период замены, час
Рабочая температура,
HBA-C05
3000
≤105℃
HBA-C01
6000
≤110℃
HBA-B03
6000
≤110℃
Для стандартного компрессора смазка HBA обычно добавляется перед поставкой. Смазка
представляет собой специальное винтовое компрессорное масло, поставляемое производителем.
Он работает надежно и имеет длительный период замены.
Не смешивайте масла разных типов или торговых марок. В противном случае это вызовет
сбои в работе, такие как вспенивание смазочного масла, засорение фильтров, засорение
дроссельных отверстий или трубопроводов, а также сократит срок службы компрессоров и
смазочного масла.
Во время работы машины регулярно проверяйте уровень масла. Каждый компрессор
AEC оборудован смотровым стеклом на воздушно-масляном сепараторе. Нормальный
уровень масла должен находиться между верхней и нижней линиями смотрового стекла.
Если после отключения уровень масла в сепараторе опускается ниже уровня смотрового
стекла, компрессор требует дозаправки, но делайте это только тогда, когда компрессор
выключен и полностью разряжен. При замене нового масла необходимо полностью слить
старое масло в системе, иначе срок службы нового масла сократится. Обычно при замене
масла следует заменить масляный фильтр и маслоотделитель.
Метод замены масла, следующий: убедитесь, что выключатель питания компрессора
выключен, сбросьте давление в воздушно-масляном сепараторе. Откройте маслосливной
кран бака сепаратора и охладителя и поставьте под них емкости для слива отработанного

Похожие устройства

Скачать