AEC 8 бар, асинхронный двигатель, с ременным приводом AE6-22A-8 Инструкция к товару онлайн [54/65] 857186

AEC 8 бар, асинхронный двигатель, с ременным приводом AE6-22A-8 Инструкция к товару онлайн [54/65] 857186
ООО «Центр Комплектации Оборудованием» Стационарный винтовой компрессор
МО, г. Дзержинский, ул. Энергетиков д.24 (5.5~355 кВт)
+7 (495) 728-48-38; https://aec-profi.ru; aec@aec-profi.ru
53 Q/HZ-J-SJ0022-2019
Рабочая температура компрессора слишком высока. Температура нагнетания выше 95 ℃,
особенно в нормальных условиях.
В нормальных условиях, когда температура масла высока, байпас терморегулирующего клапана
закрыт. Когда температура масла низкая, байпас терморегулирующего клапана открыт. Таким
способом можно проверить исправность терморегулирующего клапана.
2.12. Осмотр шлангов и соединений труб
Каждые 500 рабочих часов или раз в полгода следует проверять всасывающий шланг, трубопровод
смазочного масла, гибкий шланг и управляющий трубопровод на наличие износов, заломов или
трещин. А также проверить в норме ли температура в трубопроводе возврата масла или нет. Если
поверхность трубопровода не нагревается, или если в сливаемом водяном конденсате слишком много
масла, трубопровод необходимо очистить или заменить при необходимости. Проверьте, не
заблокированы ли маслоотделитель, возвратный трубопровод, соединитель, обратный клапан и
отверстие для возврата масла. Регулярно проверяйте все соединения трубопроводов на предмет утечек,
старения шлангов и трещин. Замените прокладки, уплотнительные кольца, шланги или повторно
герметизируйте в зависимости от проблемы. Если во время технического обслуживания
обнаруживаются ослабленные детали, повторно закрепите их и при необходимости повторно
загерметизируйте. Персонал сервисной службы AEC советует клиентам приобрести ремонтные
комплекты в зависимости от ситуации проверки.
2.13. Установка уплотнений вала
Сальник вала компрессора относится к быстроизнашивающимся деталям, которые рано или поздно
придется заменить. Только оснащение специальными инструментами и полное понимание процесса
установки и эксплуатации может обеспечить успешную замену уплотнений вала. Если вы решите
сделать это самостоятельно, обратитесь к дилеру AEC или в компанию AEC за полными
иллюстрациями, методами работы и рекомендациями по обслуживанию.
ПРИМЕЧАНИЕ: при демонтаже дефектной детали уплотнения вала не разрушайте ее.
Обратите внимание на поврежденную часть уплотнения, чтобы понять причины повреждения.
Система возвратных труб компрессорного устройства AEC взаимодействует с узлом уплотнения
вала, так что все уплотнение вала имеет тройную функцию уплотнения. При ремонте и замене
уплотнений вала необходимо проверить систему возвратного маслопровода на наличие следующих
моментов:
a) Проверьте соединение между возвратной масляной трубкой и уплотнительной камерой
уплотнения вала.
б) Убедитесь, что обратная труба (внутри) не заблокирована.
Степень износа или срок службы уплотнения вала зависит от рабочего состояния и режима
винтового воздушного компрессора, таких как скорость, конечное давление, давление масла и
рабочая температура. Поэтому клиенты должны строго использовать машину в соответствии с
требованиями руководства, чтобы обеспечить нормальный срок службы уплотнения вала. Этапы
установки уплотнения вала, следующие:
1) Остановите компрессор и убедитесь, что он не запустится повторно.
2) Снимите ведущие части (например, шкивы, муфты и т. д.);
3) Сначала выньте шпонку из шпоночного паза, а затем из шпинделя;
4) Открутите внутренние шестигранные винты и снимите переднюю крышку;

Похожие устройства

Скачать