AEC 8 бар, асинхронный двигатель, с ременным приводом AE6-22A-8 Инструкция к товару онлайн [57/65] 857186

AEC 8 бар, асинхронный двигатель, с ременным приводом AE6-22A-8 Инструкция к товару онлайн [57/65] 857186
Стационарный винтовой компрессор ООО «Центр комплектации Оборудованием»
(5.5~355 кВт) МО, г. Дзержинский, ул. Энергетиков д.24
+7 (495) 728-48-38; https://aec-profi.ru; aec@aec-profi.ru
Q/HZ-J-SJ0022-2019 56
1) Для небольших двигателей наша компания полностью адаптировала подшипники с двойным
уплотнением (тип подшипника «ZZ»), которые предварительно смазаны и не требуют
повторной смазки.
2) Более крупные двигатели (обычно H180 и выше) и двигатели с особыми требованиями, с
устройствами для впрыска и слива масла, эти двигатели смазывались маслом перед поставкой,
но их необходимо регулярно заменять. Срок замены смазки зависит от размера и эксплуатации
двигателя.
Вот рекомендуемые значения для смены смазки двигателя (чрезмерная или слишком частая
заправка также может привести к повреждению двигателя)
Номинальная
мощность,
кВт
Скорость
вращения,
об/мин
Время заправки маслом
Нормальное
рабочее состояние
Тяжелое рабочее
состояние
Суровые
рабочие условия
<18.5 3000/1500 5 лет 3 года 1 год
18.590
3000/1500 1 год 6 месяцев 3 месяца
90200
3000/1500 3 месяца 3 месяца 1 месяц
200630
3000/1500 3 месяца 1 месяц 15 дней
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нормальное рабочее состояние: в чистой окружающей среде используется при номинальной
или ниже номинальной мощности, не более 8 часов в день.
Тяжелые условия работы: используется при номинальной или ниже номинальной мощности 24
часа в сутки. Или в грязном и пыльном помещении. Или моторы переносят вибрацию или легкий
удар.
Суровые рабочие условия: в очень грязной и пыльной среде или при большой ударной нагрузке
и большой вибрации.
Способ заправки:
1) Откройте пылезащитный колпачок форсунки впрыска и нагнетательной форсунки, убедитесь,
что форсунка чистая. Используйте ручной масляный пистолет или пневматический масляный
пистолет для подсоединения впрыскивающего сопла и вливайте смазку до тех пор, пока новая
смазка не выйдет из выпускного сопла.
2) Снимите масляный пистолет и дайте мотору поработать 10-20 минут. Убедитесь, что излишки
масла слиты. Закройте форсунку для впрыска масла и пылезащитную крышку маслосливной
форсунки и завершите заправку.
Марка смазки указана на паспортной табличке двигателя или в инструкции по смазке.
3) Начальное количество заполнения - это новое количество заполнения после распаковки
чистого подшипника. Примерно 1/3 подшипника заполняется, а остальная часть заполняется во
внутреннею крышку подшипника (заполняется перед поставкой двигателя).
4) Количество консистентной смазки, вводимой в подшипники при каждом интервале
пополнения, следует пополнять в соответствии с количеством часов работы компрессора.

Похожие устройства

Скачать