Тепломаш КЭВ-70П4181W 134019 Паспорт онлайн [35/40] 857883

Тепломаш КЭВ-42П3181W 133013 Паспорт онлайн [35/40] 857878
Серия 400 Потолочная с водяным источником тепла
35
УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МОНТАЖ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАВЕСЫ
ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬ СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ
ПЕРСОНАЛ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!
ВНИМАНИЕ
Периодичность проведения технического обслуживания завесы устанавливается не реже одного раза в год. В
местах подверженных сильным загрязнениям не реже двух раз в год. Проведение любых работ по техническому
обслуживанию завесы должно быть подтверждено соответствующими документами, которые в последствии
могут быть запрошены заводом-изготовителем при осуществлении гарантийного ремонта.
Перечень работ по техническому обслуживанию:
визуальный осмотр;
проверка целостности креплений;
проверка на отсутствие протечек воды в гидравлических соединениях;
проверка наличия воздуха в системе (при необходимости удаление);
очистка водяного фильтра;
проверка всех режимов пульта управления и дистанционного пульта при работе завесы;
органолептическая (на слух) оценка посторонних шумов и устранение их;
проверка целостности заземлений (между точкой ввода и металлическим корпусом сопротивление должно
быть не более 0,1 Ом);
протяжка электрических соединений;
проверка крепления рабочего колеса вентилятора и его чистка (без снятия теплообменника);
проверка сопротивления изоляции проводов;
чистка лицевой панели.
Для удаления пыли и грязи используйте мягкую сухую щётку или сжатый воздух. Не мойте корпус
изделия с избыточным количеством воды, используйте только слегка влажную ткань. После чистки
поверхности необходимо протереть насухо. Не включайте питание завесы до полного высыхания.
УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Периодичность технического обслуживания
Воздушно-тепловые завесы Тепломаш® надежно отрабатывают отведенный производителем срок. Необходимо
своевременно проводить техническое обслуживание и полную диагностику завесы, чтобы предотвратить выход
из строя оборудования, в том числе, и из-за неправильной эксплуатации. Важно помнить, что при выявлении
скрытых дефектов (например трещин в теплообменнике) завесу следует немедленно отключить от тепло-
и электросети и не включать до устранения неполадок. Техническое обслуживание завесы заключается в
периодическом осмотре, диагностике и очистке поверхностей от пыли и грязи при отключенном от электросети
питании. Как правило, требуется технический анализ состояния контактных соединений и элементов.
Периодическое проведение технического обслуживания завесы необходимо для:
обеспечения надёжной и эффективной работы завесы;
продления срока службы;
проверки и выявления изнашивающихся частей для своевременной замены;
очистки от грязи и пыли.
Первые признаки когда следует проводить техническое обслуживание завесы:
уменьшилась скорость воздушного потока;
завеса стала недостаточно нагревать воздух;
воздухозаборное и воздуховыпускное окна сильно загрязнены;
появились посторонние звуки и шумы, сильная вибрация;
Не срабатывает должным образом автоматика или пульт управления.
Для дальнейших работ потребуется откинуть лицевую панель завесы. Для этого необходимо
отвернуть винты по бокам воздуховыпускной решётки и освободить панель от страховочных
тросов. Подробное описание и иллюстрации приведены в разделе «Подключение к тепловой сети:
Гидравлическое подключение».
Скачать