СИБТАЛЬ модель BC 2Т 080 0007 2000 Руководство по эксплуатации онлайн [7/8] 859183

СИБТАЛЬ модель BC 2Т 080 0007 2000 Руководство по эксплуатации онлайн [7/8] 859183
При использовании оборудования, относящегося к бытовому классу, в условиях
высокой интенсивности работ и тяжелых нагрузок.
На профилактическое и техническое обслуживание оборудования, например,
смазку, промывку, замену масла.
На механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и повреждения, вызванные
воздействием агрессивных сред, высокой влажности и высоких температур, попаданием
инородных предметов в вентиляционные отверстия электрооборудования, а также
повреждения, наступившие в следствие неправильного хранения и коррозии
металлических частей.
Оборудование, в конструкцию которого были внесены изменения или
дополнения.
Если монтаж, обслуживание и эксплуатация оборудования проводится не
квалифицированным персоналом.
На оборудование, при монтаже которого были допущены ошибки и нарушения.
На оборудование, предоставленное в сервисный центр без полного комплекта
поставки, с нарушением (либо отсутствием) информационных таблиц, бирок и
шильдиков, затрудняющих идентификацию оборудования.
При наличии механических повреждений мятины, забоины, сколы, обрывы
проводов, следы ударов, деформации корпуса), свидетельствующих о падении
оборудования с высоты, ударах, небрежной транспортировке.
В целях определения причин отказа и/или характера повреждений изделия
производится техническая экспертиза сроком 10 рабочих дней с момента поступления
оборудования на диагностику. По результатам экспертизы принимается решение о
ремонте/замене изделия. При этом изделие принимается на экспертизу только в полной
комплектации, при наличии паспорта с отметкой о дате продажи и штампом
организации-продавца.
Порядок подачи рекламаций. Гарантийные рекламации принимаются в течение гарантийного
срока. Для этого запросите у организации, в которой вы приобрели оборудование, бланк для
рекламации и инструкцию по подаче рекламации. Оборудование, предоставленное дилеру или
в сервисный центр в частично или полностью разобранном виде, под действие гарантии не
подпадает. Все риски по пересылке оборудования дилеру или в сервисный центр несет
владелец оборудования. Другие претензии, кроме права на бесплатное устранение недостатков
оборудования, под действие гарантии не подпадают. После гарантийного обслуживания
гарантия на оборудование не продлевается и не возобновляется. При дистанционном решении
претензионного случая, если было принято решение о замене составных частей оборудования,
деталей или агрегатов, восстановление и ремонт оборудования производится силами и
средствами конечного потребителя. Демонтажонтаж неисправного оборудования, отправка
его в сервисный центр происходит за счет конечного потребителя. Сервисный центр производит
осмотр, диагностику и ремонт оборудования. Ответственность за состояние оборудования во
время транспортировки до сервисного центра и обратно, конечному потребителю не несет.
Равно, как и ущерб, причиненный третьими лицами. Если поломка оборудования является
следствием заводского брака, скрытых дефектов, ремонт осуществляется бесплатно. При
поломке оборудования по причинам, не зависящим от завода-изготовителя/продавца,
диагностика и ремонт оборудования осуществляются платно. Стоимость ремонтных,
восстановительных работ, а также запасных частей и расходных материалов предварительно
согласовываются с клиентом. Завод производитель имеет право вносить конструктивные
изменения, не ухудшающие потребительские свойства изделия.
7

Похожие устройства

Скачать