Спец БДА-14,4-ЛИ 3325 Инструкция к товару онлайн [8/10] 859344

Спец БДА-14,4-ЛИ 3325 Инструкция к товару онлайн [8/10] 859344
ААНТИЙНЫЙ ТАЛОН 
Наименование и модель изделия
Артикул изделия (I)
Дата продажи « » .
Дороо Покуатель! Благодарим Вас за покупку и выражаем признательность в пользу выбора нашего электроинструмента. Мы сделали все
возможное, чтобы этот инструмент был максимально безопасен, надежен и удобен в использовании. На весь ассортимент электроинструмента и
бензоинструмента установлена официальная гарантия 1 год.
При покупке электроинструмента требуйте у продавца проверки его надлежащего качества и комплектности, а также правильности заполнения
гарантийного талона. На каждый инструмент выписывает
ся один гарантийный талон. Исправления в гарантийном талоне не допускаются
При отсутствии информации об изделии в гарантийном талоне, мы будем вынуждены отклонить Ваши притензии по качеству данного изделия.
Внмане! Пр ер рнака неранот нтрумента оенн ум рая
отер монот льное крене аа ар  т. . клуатая еля ареена!
Улоя арант
1. Наличие правильно заполненного гарантийного талона, подтверждает принятие обязательств «Изготовителем», по удостоверению требований
«Покупателя» установленных в соответствии с аконом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения недостатков и неисправностей.
2. В случае возникновения каких - либо неисправностей или неполадок с изделием в течении гарантийного срока, настоящая гарантия дает право
при соблюдении правид эксплуатации и хранения на бесплатный ремонт изделия в уполномоченных сервисных центрах Изготовителя, или, при
невозможности ремонта, подтвержденной заключением сервисного центра, бесплатную замену изделия.
3. Настоящая гарантия действительна только при предоставлении «Покупателем» правильно заполненного гарантийного талона. Копии гарантийных
талонов не дают права на гарантийный ремонт.
4. Доставка изделия к месту гарантийного ремонта и обратно осуществляется «Покупателем» самостоятельно. Стоимость транспортных и почтовых
расходов, страховки и отгрузки изделий гарантией не покрывается.
5. «Изготовитель» рекомендует проводить ежегодную профилактическую диагностику изделия в сервисном центре. Диагностика включает внешнюю
диагностику деталей, полную очистку от пыли и загрязнений, проверку или замену смазки.
арантне ояательта не раротранятя
1. По истечении срока гарантии.
2. На механические повреждения изделия (сколы, трещины), в том числе повреждение сетевого шнура, при вскрытии ремонте изделия вне
специализированного сервисного центра.
3. На неисправности, возникшие при износе инструмента, потемнение или обугливание изоляции проводов (под воздействием высокой температуры),
одновременный выход из строя ротора и статора.
м.п.
продавца
Торгующая организация

Похожие устройства

Скачать