Thinkcar 6" THINKTOOL Lite для легковых автомобилей 3.01.02.0009 Инструкция к THINKCAR THINKTOOL Lite 3.01.02.0009 онлайн [24/31] 860481

Thinkcar 6
www.mythinkcar.com
THINKCAR
20
5.2.4 Обслуживание АКБ
Эта функция позволяет выполнить сброс данных электронного блока контроля состояния АКБ, в
котором первоначальная информация о неисправности АКБ (низкий заряд) удаляется и
выполняется контроль соответствия данных. Контроль выполняется в следующих случаях:
1. После замены АКБ. Контроль соответствия позволяет удалить первоначальную
информацию о низком заряде АКБ и исключить появление ошибочных данных, выдаваемых
блоком контроля. Если блок контроля фиксирует ошибки, он выключает некоторые
дополнительные электрические режимы, например, автоматический запуск/остановку
двигателя, режим автоматического опускания стекол с электроприводом и импульсный
режим управления люком.
2. Датчик АКБ. Контроль соответствия позволяет повторно откалибровать датчик АКБ для
более точного определения степени заряженности АКБ, чтобы исключить возникновение
ошибок при выводе данных на щиток приборов.
5.2.5 Удаление воздуха из системы АБС
Если в системе АБС присутствует воздух, необходимо включить режим удаления воздуха, чтобы
«прокачать» тормозную систему и восстановить эффективность торможения с АБС. Если
заменен ЭБУ АБС, насос АБС, главный тормозной цилиндр, рабочий тормозной цилиндр или
тормозная жидкость, удаление воздуха из АБС выполняется обязательно.
5.2.6 Сброс сервисного интервала замены тормозных колодок
Если тормозные колодки изношены до индикаторной полосы, она направляет сигнал в
компьютер автомобиля о необходимости замены колодок. После выполнения замены колодок
необходимо «обнулить» настройки сервисного интервала. Иначе, будет срабатывать сигнал
предупреждения. Сброс сервисного интервала выполняется в следующих случаях:
a) Тормозные колодки и датчик износа тормозных колодок заменены.
b) Включена индикаторная лампа замены тормозных колодок.
c) Короткое замыкание в цепи датчика износа тормозных колодок.
d) Заменен серводвигатель
5.2.7 Регенерация дизельного сажевого фильтра
Регенерация фильтра DPF применяется для удаления частиц сажи, накопившихся в фильтре
DPF путем дожигания (например, высокотемпературное дожигание, применение топливных
присадок или установка нейтрализатора обеспечивают протекание регенерации сажевого
фильтра, удаление частиц сажи из фильтра) для восстановления рабочих характеристик.
Регенерация фильтра DPF требуется в следующих случаях
a) Заменен датчик противодавления в выпускной системе автомобиля.
b) Заменен или снят фильтр.
c) Снята или заменена дополнительная форсунка подачи топлива.
d) Окислительный нейтрализатор снят или заменен.
e) Индикаторная лампа неисправности при регенерации сажевого фильтра включена после
завершения регенерации.
f) Заменен или отремонтирован блок управления регенерацией сажевого фильтра.
5.2.8 Адаптация датчика положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала определяет зазор в зубчатом диске и сохраняет его
в памяти ЭБУ для более точного определения пропусков зажигания в двигателе. Если
адаптация датчика не выполнена, то после запуска двигателя включается индикаторная лампа
MIL. Диагностический планшет выводит ошибку DTC P1336 «tooth not learned» (обучение не
выполнено)
. В этом случае необходимо провести адаптацию датчика положения
распределительного вала. После завершения обучения индикаторная лампа MIL погаснет.
После замены ЭБУ двигателя, датчика положения коленчатого вала, маховика либо при наличии
ошибки DTC «tooth not learned» требуется выполнить обучение датчика.
w w w. t h i n k c a r . r u

Похожие устройства

Скачать