Калибр ДЭГ-6500А 00000040015 Инструкция к дизелю генератор Калибр ДЭГ-6500А 00000040015 онлайн [5/14] 861186

Калибр ДЭГ-6500А 00000040015 Инструкция к дизелю генератор Калибр ДЭГ-6500А 00000040015 онлайн [5/14] 861186
24
5
Название Назначение
1. Топливный бак Ёмкость для топлива.
2. Крышка топливного бака Заправка дизельным топливом.
3. Топливный кран Манипуляция подачей топлива.
4. Крышка воздушного фильтра Доступ для обслуживания системы фильтрации воздуха.
5. Рычаг декомпрессии Облегчение запуска двигателя. Режим - «ручной запуск».
6. Глушитель Снижение уровня шума выхлопа. Выпуск продуктов сгора-
ния.
7. Топливный насос высокого давления Подача дозированных порций топлива под высоким давле-
нием в цилиндр.
8. Розетки разъёма цепи переменного тока Подключение потребителей AC 220 В.
9. Клемма заземления Защитное заземление электропроводящих корпусных дета-
лей генератора.
10. Щуп - пробка заливного отверстия
масла
Заполнение системы смазки, измерение уровня масла.
11. Пробка сливного отверстия Слив масла из системы смазки.
12. Ручка возвратного стартера Пуск двигателя.
13 Индикатор уровня топлива Индикация уровня топлива в баке.
14. Автоматический выключатель AC Защита от перегрузки цепи переменного тока.
15. Клеммы подключения цепи постоян-
ного тока
Подключение потребителей DC 12В, зарядка кислотных
автомобильных аккумуляторов.
16. Плавкий предохранитель DC Защита от перегрузки цепи DC 12В.
17. Рычаг включения двигателя Запуск двигателя.
18. Рычаг выключения двигателя Остановка двигателя.
19 Замок зажигания Манипулирование электропитанием системы зажигания
двигателя.
20 Цифровое табло
3.2 Устройство генератора:
- данное оборудование относится к класссу генераторных установок перемен-
ного тока, приводимых в движение поршневым двигателем внутреннего сгора-
ния общего назначения. ДЭГ состоит из поршневого двигателя внутреннего сго-
рания (ДВС) и электрической машины (альтернатора), преобразующей механи-
ческую энергию в электрическую.
- по конструктивной классификации и принципу работы, двигатель относится
к четырёхтактным одноцилиндровым ДВС с воздушным охлаждением. Смазка
осуществляется разбрызгиванием масла в картере. Пуск двигателя осуществля-
ется с помощью ручного тросового возвратного стартера. В системе применя-
ется магнето на маховике.
- в качестве альтернатора используется генератор переменного тока с бесще-

Похожие устройства