Тсс АД-25С-Т400-1РКМ7 в шумозащитном кожухе 036755 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/30] 861343

Тсс АД-60С-Т400-1РКМ7 в шумозащитном кожухе 030409 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/30] 861352
Руководство по эксплуатации
дизельной электростанции
Серия «Prof»
13
Убедитесь, что в топливном баке есть топливо не менее 25% его объема.
На несколько оборотов отверните винт стравливания воздуха, расположенный на топливном фильтре и/или
на ТНВД.
Ручным насосом топливного подкачивающего насоса прокачайте топливную систему двигателя до тех пор,
пока в вытекающем из-под винта стравливания воздуха топливе не прекратят появляться пузырьки воздуха. Создав
ручным насосом давление, заверните винты стравливания воздуха.
Продолжайте прокачивать ручным насосом топливо до тех пор, пока не станет ощущаться заметное
сопротивление и не станет слышен характерный звук сброса излишков топлива через обратную магистраль из ТНВД.
Ослабьте накидные гайки всех трубок высокого давления на форсунках и прокрутите двигатель
электростартером до появления топлива из-под всех гаек. Затем затяните гайки трубок высокого давления
Проверьте систему охлаждения
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте ее.
Проверьте отсутствие подтеков из системы охлаждения, при выявлении устраните их.
Проверьте маслосистему
Проверьте уровень масла в поддоне щупом, при необходимости долейте его.
Примечание: Не смешивайте масла различных брэндов и различные сорта масла двигателя.
Проверьте отсутствие подтеков из маслосистемы, при выявлении устраните их.
Проверьте систему запуска
Если аккумулятор обслуживаемый, проверьте плотность электролита в аккумуляторе, она должна быть в
пределах 1,24…1,28. Если плотность электролита менее 1,18 это значит, что аккумулятор разряжен.
Убедитесь, что клеммы аккумулятора и электростартера не загрязнены и не окислены, при необходимости
очистите и смажьте их графитовой смазкой. Проверьте надежность их подсоединения.
Включите выключатель массы (если имеется).
Запуск электростанции
Запускайте электростанцию только при отсутствии аварийного сообщения на контроллере.
Если электростанция оборудована автоматическим предпусковым подогревателем или механизмом
предварительной смазки, то автоматическое управление запуском электростанции обеспечит её запуск только
после окончания их работы. Если электростанция оборудована предпусковым подогревателем или механизмом
предварительной смазки с ручным управлением, то запуск электростанции осуществляйте только после их
применения в соответствии с их Руководствами по эксплуатации.
В контроллере запрограммирована длительность запуска не более 10 сек. Если электростанция в течение этого
времени не запустилась, повторную попытку запуска электростанции осуществляйте не ранее, чем через 2 минуты.
Если и третья попытка запуска оказалась неудачной, контроллер выдаст сигнал «Отказ запуска» и запретит
дальнейшие попытки запустить электростанцию. Установите причину отказа в запуске двигателя и устраните ее.
После ее устранения и снятия сигнала «Отказ запуска» с контроллера запустите электростанцию.
При появлении световой или звуковой аварийной сигнализации после запуска электростанции ее следует
остановить, если она не остановилась самостоятельно, выяснить причину появления аварийной сигнализации и
устранить ее.
Работа электростанции
Не допускайте длительной работы электростанции с малой нагрузкой (менее 25%) или без неё, так как на этом
режиме происходит интенсивное нагарообразование в цилиндрах, которое может привести к резкому ухудшению
характеристик двигателя и даже к необходимости проведения ремонтных мероприятий.
Минимально допустимая нагрузка при длительной работе (более 5 минут) электростанции составляет 25% от
номинальной. Это касается и прогрева электростанции до рабочей температуры: при длительности до 5 минут после
запуска прогрев осуществляется без нагрузки, свыше 5 минут с минимально допустимой нагрузкой. Полная
нагрузка электростанции должна подключаться, только когда температура охлаждающей жидкости превысит 55°С.
При нормальной работе электростанции следите за показаниями приборов электростанции, величинами
давления масла и температуры охлаждающей жидкости, предупреждающими и аварийными сообщениями и
индикаторами (лампами) сигнализации. Обычно температура охлаждающей жидкости находится около 90-95°С
Изменение нагрузки должно быть плавным. Резкое включение или отключение нагрузок запрещено, за
исключением аварийных ситуаций.

Похожие устройства

Скачать