Тсс АД-60С-Т400-1РКМ7 в шумозащитном кожухе 030409 Инструкция по эксплуатации онлайн [8/30] 861352

Тсс АД-20С-Т400-1РКМ7 в шумозащитном кожухе 038021 Инструкция по эксплуатации онлайн [8/30] 861340
Руководство по эксплуатации
дизельной электростанции
Серия «Prof»
8
Первые 3 м трубы от двигателя могут иметь диаметр, равный диаметру выходного отверстия выхлопной
системы двигателя. Далее для каждого отрезка длиной 6 м диаметр трубы должен увеличиваться не менее, чем на
2,54 см.
На выходе выхлопной системы необходимо предусмотреть мероприятия по отражению дождевой воды и
снега. Для труб, выходящих прямо вверх, должны применяться самозакрывающиеся заслонки, либо дренажное
устройство внизу трубы. Попадание осадков, конденсата и т.п. из выхлопной системы в двигатель должно быть
исключено.
При проходе выхлопной трубы через крыши, стены и другие конструкции необходимо применять
теплоизоляционные муфты и стеновые уплотнения. Внутренний диаметр теплоизоляционной муфты должен быть на
25 мм больше, чем внешний диаметр трубы, между ними должен быть вставлен теплоизоляционный материал.
Чтобы уменьшить излучение тепла, старайтесь расположить большинство участков выхлопной трубы
снаружи помещения. Внутри помещения выхлопные трубы должны быть плотно изолированы материалом
толщиной не менее 50 мм и покрыты снаружи алюминиевой фольгой.
Минимальное расстояние между выхлопной трубой и материалами, способными к возгоранию 300 мм.
Выход выхлопной трубы располагайте с подветренной стороны здания.
Допускается применение сборных комплектов дымоходов заводского изготовления. В том числе
теплоизолированных двустенных. В таком случае необходимо учитывать вышеприведенные рекомендации и
рекомендации завода-изготовителя дымохода.
Топливная система
Топливная система служит для подачи топлива к двигателю. Дизельное топливо должно соответствовать
требованиям, указанным в Руководстве по эксплуатации двигателя электростанции.
Требования к внешнему топливному баку и подаче топлива из него.
Внешний топливный бак должен иметь объем, достаточный для работы электростанции в течение
заявленного времени, при этом он должен иметь 5% запас объема на термическое расширение топлива.
Внешний топливный бак должен быть чистым и без коррозии. Обычно бак изготавливается из стального или
алюминиевого листа. Бак также может быть пластиковым. Листы с гальванопокрытием не допускаются, так как
сернистые соединения топлива, вступая с ним в реакцию, образуют серную кислоту, которая разрушает покрытие
бака и трубопроводов подачи топлива, в результате чего частицы могут вызвать засорение топливного фильтра и
форсунок.
Топливозаборник должен быть расположен внизу и по центру топливного бака на 25 мм выше его днища
для предотвращения попадания в двигатель осевших в баке воды и грязи.
Подача в топливный подкачивающий насос из внешнего топливного бака должна иметь гидростатический
подпор. Поэтому днище внешнего топливного бака должно быть не ниже топливного подкачивающего насоса,
установленного на ТНВД.
Примечание: Если к запуску электростанции предъявляются жесткие требования (например, когда
электростанция работает при синхронном использовании, или требуется быстрый запуск при резервном
использовании электростанции), топливный бак нужно располагать так, чтобы самый низкий уровень
топлива находился выше входа в топливный подкачивающий насос, установленный на ТНВД, на 150 мм. Это
также предотвратит завоздушивание трубопровода подачи топлива.
Максимальный уровень топлива должен быть не выше, чем 2,5 м над рамой электростанции. В противном
случае необходимо применять промежуточный бак с поплавковым регулированием уровня топлива.
Верхняя точка дренажного трубопровода («обратки») для возврата топлива во внешний топливный бак не
должна быть слишком высоко (не выше 2,5 м), чтобы не превышать возможности ТНВД по прокачке топлива.
Топливные магистрали от внешнего топливного бака, соединенные с двигателем, должны быть выполнены с
использованием гибких шлангов для компенсации смещений и вибраций электростанции и топливопроводов из
мягкой черной или нержавеющей стали. Алюминиевые трубки запрещены, т.к. алюминий имеет непрочную
структуру, что создает риск утечек топлива. Гибкие шланги и гибкие вставки должны быть выполнены из
маслобензостойких материалов.
Примечание: Не используйте материалы с гальванопокрытием для изготовления трубопроводов, врезок и
бака (см. выше).
Утечки в топливной системе должны быть исключены, т.к. через места негерметичности в топливную
систему двигателя может подсасываться воздух, что может вызвать проблемы с запуском двигателя, его
нестабильную работу и уменьшение его мощности. При монтаже топливных магистралей не допускается

Похожие устройства

Скачать