Тсс АД-60С-Т400-1РКМ7 в шумозащитном кожухе 030409 Инструкция по эксплуатации онлайн [8/30] 861352
![Тсс АД-20С-Т400-1РКМ7 в шумозащитном кожухе 038021 Инструкция по эксплуатации онлайн [8/30] 861340](/views2/2098934/page8/bg8.png)
Руководство по эксплуатации
дизельной электростанции
Серия «Prof»
8
• Первые 3 м трубы от двигателя могут иметь диаметр, равный диаметру выходного отверстия выхлопной
системы двигателя. Далее для каждого отрезка длиной 6 м диаметр трубы должен увеличиваться не менее, чем на
2,54 см.
• На выходе выхлопной системы необходимо предусмотреть мероприятия по отражению дождевой воды и
снега. Для труб, выходящих прямо вверх, должны применяться самозакрывающиеся заслонки, либо дренажное
устройство внизу трубы. Попадание осадков, конденсата и т.п. из выхлопной системы в двигатель должно быть
исключено.
• При проходе выхлопной трубы через крыши, стены и другие конструкции необходимо применять
теплоизоляционные муфты и стеновые уплотнения. Внутренний диаметр теплоизоляционной муфты должен быть на
25 мм больше, чем внешний диаметр трубы, между ними должен быть вставлен теплоизоляционный материал.
• Чтобы уменьшить излучение тепла, старайтесь расположить большинство участков выхлопной трубы
снаружи помещения. Внутри помещения выхлопные трубы должны быть плотно изолированы материалом
толщиной не менее 50 мм и покрыты снаружи алюминиевой фольгой.
• Минимальное расстояние между выхлопной трубой и материалами, способными к возгоранию – 300 мм.
• Выход выхлопной трубы располагайте с подветренной стороны здания.
• Допускается применение сборных комплектов дымоходов заводского изготовления. В том числе
теплоизолированных двустенных. В таком случае необходимо учитывать вышеприведенные рекомендации и
рекомендации завода-изготовителя дымохода.
Топливная система
Топливная система служит для подачи топлива к двигателю. Дизельное топливо должно соответствовать
требованиям, указанным в Руководстве по эксплуатации двигателя электростанции.
Требования к внешнему топливному баку и подаче топлива из него.
• Внешний топливный бак должен иметь объем, достаточный для работы электростанции в течение
заявленного времени, при этом он должен иметь 5% запас объема на термическое расширение топлива.
• Внешний топливный бак должен быть чистым и без коррозии. Обычно бак изготавливается из стального или
алюминиевого листа. Бак также может быть пластиковым. Листы с гальванопокрытием не допускаются, так как
сернистые соединения топлива, вступая с ним в реакцию, образуют серную кислоту, которая разрушает покрытие
бака и трубопроводов подачи топлива, в результате чего частицы могут вызвать засорение топливного фильтра и
форсунок.
• Топливозаборник должен быть расположен внизу и по центру топливного бака на 25 мм выше его днища
для предотвращения попадания в двигатель осевших в баке воды и грязи.
• Подача в топливный подкачивающий насос из внешнего топливного бака должна иметь гидростатический
подпор. Поэтому днище внешнего топливного бака должно быть не ниже топливного подкачивающего насоса,
установленного на ТНВД.
Примечание: Если к запуску электростанции предъявляются жесткие требования (например, когда
электростанция работает при синхронном использовании, или требуется быстрый запуск при резервном
использовании электростанции), топливный бак нужно располагать так, чтобы самый низкий уровень
топлива находился выше входа в топливный подкачивающий насос, установленный на ТНВД, на 150 мм. Это
также предотвратит завоздушивание трубопровода подачи топлива.
• Максимальный уровень топлива должен быть не выше, чем 2,5 м над рамой электростанции. В противном
случае необходимо применять промежуточный бак с поплавковым регулированием уровня топлива.
• Верхняя точка дренажного трубопровода («обратки») для возврата топлива во внешний топливный бак не
должна быть слишком высоко (не выше 2,5 м), чтобы не превышать возможности ТНВД по прокачке топлива.
• Топливные магистрали от внешнего топливного бака, соединенные с двигателем, должны быть выполнены с
использованием гибких шлангов для компенсации смещений и вибраций электростанции и топливопроводов из
мягкой черной или нержавеющей стали. Алюминиевые трубки – запрещены, т.к. алюминий имеет непрочную
структуру, что создает риск утечек топлива. Гибкие шланги и гибкие вставки должны быть выполнены из
маслобензостойких материалов.
Примечание: Не используйте материалы с гальванопокрытием для изготовления трубопроводов, врезок и
бака (см. выше).
• Утечки в топливной системе должны быть исключены, т.к. через места негерметичности в топливную
систему двигателя может подсасываться воздух, что может вызвать проблемы с запуском двигателя, его
нестабильную работу и уменьшение его мощности. При монтаже топливных магистралей не допускается
Похожие устройства
- Тсс АД-60С-Т400-1РКМ7 в шумозащитном кожухе 038022 Инструкция по эксплуатации
- Тсс АД-60С-Т400-1РМ11 038476 Инструкция по эксплуатации
- Тсс АД-60С-Т400-1РМ19 032728 Инструкция по эксплуатации
- Тсс АД-60С-Т400-1РМ7 030410 Инструкция по эксплуатации
- Тсс АД-80С-Т400-1РКМ7 в шумозащитном кожухе 026696 Инструкция по эксплуатации
- Тсс АД-80С-Т400-1РМ19 032730 Инструкция по эксплуатации
- Тсс АД-80С-Т400-1РМ7 031389 Инструкция по эксплуатации
- СИБРТЕХ ЭСБ-46Li 97631 Инструкция по эксплуатации
- CTG 4687203364861 CD9500A Инструкция
- ELECTROLITE 3500D/EL дизель, 3.5 кВт, ручной запуск, 220 В 5748 Инструкция
- Foxweld expert d5500-1, 5.0-5.5 квт, 1ф, розетки 1x16a + 1x32a, ппп, мфд 3в1 8895 8895 8896 8897 Expert D5500-1 D5500-3 HP Expert D6500-1 ver4
- Foxweld expert d5500-1, 5.0-5.5 квт, 1ф, розетки 1x16a + 1x32a, ппп, мфд 3в1 8895 8895 listovka Diesel Generator Expert D5500-1
- Foxweld expert d5500-3 hp, 5.0-5.5 квт, 1ф=3ф, розетка 400В/16А, розетка 230В/32А 8896 8895 8896 8897 Expert D5500-1 D5500-3 HP Expert D6500-1 ver4
- Foxweld expert d5500-3 hp, 5.0-5.5 квт, 1ф=3ф, розетка 400В/16А, розетка 230В/32А 8896 8896 listovka Diesel Generator Expert D5500-3 HP
- Foxweld expert d6500-1, 6.0-6.5 квт, 1ф, розетки 1x16А + 1x32А, ппп, мфд 3в1 8897 8895 8896 8897 Expert D5500-1 D5500-3 HP Expert D6500-1 ver4
- Foxweld expert d6500-1, 6.0-6.5 квт, 1ф, розетки 1x16А + 1x32А, ппп, мфд 3в1 8897 8897 listovka Diesel Generator Expert D6500-1
- Hyundai DHY6000LE Инструкция к генератору Hyundai DHY6000LE
- Hyundai DHY6000SE Инструкция к дизельгенератору Hyundai DHY6000SE
- Калибр ДЭГ-5000 А 00000040016 Инструкция к дизелю генератор Калибр ДЭГ-6500А 00000040015
- Калибр ДЭГ-5000 АШЗ 00000040536 Инструкция к электростанции Калибр ДЭГ-5000 АШЗ 00000040536