Тсс АД-16С-Т400-1РКМ11 в шумозащитном кожухе TTd 22TS ST 041303 Руководство по эксплуатации онлайн [8/30] 861384
![Тсс АД-16С-Т400-1РКМ11 в шумозащитном кожухе TTd 22TS ST 041303 Руководство по эксплуатации онлайн [8/30] 861384](/views2/2098990/page8/bg8.png)
Руководство по эксплуатации
дизельной электростанции
Серия «Standart»
8
• Первые 3 м трубы от двигателя могут иметь диаметр, равный диаметру выходного отверстия выхлопной
системы двигателя. Далее для каждого отрезка длиной 6 м диаметр трубы должен увеличиваться не менее, чем на
2,54 см.
• На выходе выхлопной системы необходимо предусмотреть мероприятия по отражению дождевой воды и
снега. Для труб, выходящих прямо вверх, должны применяться самозакрывающиеся заслонки, либо дренажное
устройство внизу трубы. Попадание осадков, конденсата и т.п. из выхлопной системы в двигатель должно быть
исключено.
• При проходе выхлопной трубы через крыши, стены и другие конструкции необходимо применять
теплоизоляционные муфты и стеновые уплотнения. Внутренний диаметр теплоизоляционной муфты должен быть на
25 мм больше, чем внешний диаметр трубы, между ними должен быть вставлен теплоизоляционный материал.
• Чтобы уменьшить излучение тепла, старайтесь расположить большинство участков выхлопной трубы
снаружи помещения. Внутри помещения выхлопные трубы должны быть плотно изолированы материалом
толщиной не менее 50 мм и покрыты снаружи алюминиевой фольгой.
• Минимальное расстояние между выхлопной трубой и материалами, способными к возгоранию – 300 мм.
• Выход выхлопной трубы располагайте с подветренной стороны здания.
• Допускается применение сборных комплектов дымоходов заводского изготовления. В том числе
теплоизолированных двустенных. В таком случае необходимо учитывать вышеприведенные рекомендации и
рекомендации завода-изготовителя дымохода.
Топливная система
Топливная система служит для подачи топлива к двигателю. Дизельное топливо должно соответствовать
требованиям, указанным в Руководстве по эксплуатации двигателя электростанции.
Требования к внешнему топливному баку и подаче топлива из него.
• Внешний топливный бак должен иметь объем, достаточный для работы электростанции в течение
заявленного времени, при этом он должен иметь 5% запас объема на термическое расширение топлива.
• Внешний топливный бак должен быть чистым и без коррозии. Обычно бак изготавливается из стального или
алюминиевого листа. Бак также может быть пластиковым. Листы с гальванопокрытием не допускаются, так как
сернистые соединения топлива, вступая с ним в реакцию, образуют серную кислоту, которая разрушает покрытие
бака и трубопроводов подачи топлива, в результате чего частицы могут вызвать засорение топливного фильтра и
форсунок.
• Топливозаборник должен быть расположен внизу и по центру топливного бака на 25 мм выше его днища
для предотвращения попадания в двигатель осевших в баке воды и грязи.
• Подача в топливный подкачивающий насос из внешнего топливного бака должна иметь гидростатический
подпор. Поэтому днище внешнего топливного бака должно быть не ниже топливного подкачивающего насоса,
установленного на ТНВД.
Примечание: Если к запуску электростанции предъявляются жесткие требования (например, когда
электростанция работает при синхронном использовании, или требуется быстрый запуск при резервном
использовании электростанции), топливный бак нужно располагать так, чтобы самый низкий уровень
топлива находился выше входа в топливный подкачивающий насос, установленный на ТНВД, на 150 мм. Это
также предотвратит завоздушивание трубопровода подачи топлива.
• Максимальный уровень топлива должен быть не выше, чем 2,5 м над рамой электростанции. В противном
случае необходимо применять промежуточный бак с поплавковым регулированием уровня топлива.
• Верхняя точка дренажного трубопровода («обратки») для возврата топлива во внешний топливный бак не
должна быть слишком высоко (не выше 2,5 м), чтобы не превышать возможности ТНВД по прокачке топлива.
• Топливные магистрали от внешнего топливного бака, соединенные с двигателем, должны быть выполнены с
использованием гибких шлангов для компенсации смещений и вибраций электростанции и топливопроводов из
мягкой черной или нержавеющей стали. Алюминиевые трубки – запрещены, т.к. алюминий имеет непрочную
структуру, что создает риск утечек топлива. Гибкие шланги и гибкие вставки должны быть выполнены из
маслобензостойких материалов.
Примечание: Не используйте материалы с гальванопокрытием для изготовления трубопроводов, врезок и
бака (см. выше).
• Утечки в топливной системе должны быть исключены, т.к. через места негерметичности в топливную
систему двигателя может подсасываться воздух, что может вызвать проблемы с запуском двигателя, его
нестабильную работу и уменьшение его мощности. При монтаже топливных магистралей не допускается
Похожие устройства
- Тсс АД-16С-Т400-1РМ19 031090 Инструкция по эксплуатации
- Тсс АД-200С-Т400-1РМ16 028261 Инструкция
- Worx без АКБ и ЗУ, коробка WX845.9 Инструкция WX845.9
- Тсс АД-40С-Т400-1РМ16 035042 Руководство по эксплуатации
- Ryobi ONE+ R18MS216-0 5133003597 Таблица времени работы инструментов ONE+ с аккумуляторами разной емкости
- Ryobi ONE+ R18MS216-0 5133003597 Инструкция к товару
- Тсс SDG 7000EH3A 100018 Инструкция по эксплуатации
- Вектор dg-5000 00-00004839 Инструкция генераторы DG
- Husqvarna 520iLX 9679161-11 Каталог запасных частей
- Husqvarna 520iLX 9679161-11 Инструкция к Husqvarna 520iLX 9679161-11
- Workmaster ДГ-5000Е2 Инструкция
- Workmaster ДГ-6000Е2 Инструкция
- Patriot DTC 202i (непрямой нагрев) 633703065 Инструкция
- Patriot DTС 115 633703034 Инструкция
- Husqvarna 520iRX 9679162-02 Каталог запасных частей
- Husqvarna 520iRX 9679162-02 Инструкция к Husqvarna 520iRX 9679162-02
- Comprag DACS-3 на шасси 11130300 Руководство по эксплуатации
- Comprag DACS-3S на раме 11130301 Руководство по эксплуатации
- Comprag DACS-4 на шасси 11130400 Руководство по эксплуатации
- Comprag DACS-4S на раме 11130401 Руководство по эксплуатации