Тсс TSS PRO DGW 3.0/250ES-R 022834 Руководство по эксплуатации онлайн [15/36] 861418

Тсс TSS PRO DGW 3.0/250ES-R 022834 Руководство по эксплуатации онлайн [15/36] 861418
Руководство по эксплуатации
15
ВНИМАНИЕ!
Не используйте такие вспомогательные химические средства для запуска, как «Пу-
сковая аэрозоль», «Холодный старт» или «Быстрый старт».
1. Отключите все потребители электроэнергии от сварочного генератора и установите пе-
реключатель режимов в положение «GEN» (генератор), а выключатель сети (Рис. 2 п. 13) в
нижнее положение (OFF).
2. Проверьте уровень масла в картере и уровень топлива в баке, при необходимости произ-
ведите дозаправку.
3. Вставьте ключ зажигания в замок зажигания. Переведите ключ зажигания в положение
«ON» (включено).
4. Поверните ключ по часовой стрелке в положение START и удерживая его, раскрутите дви-
гатель до максимальных оборотов.
ВНИМАНИЕ!
Сразу после первой вспышки в камере сгорания отпустите ключ зажигания, он автома-
тически встанет в положение «ON» (Включено). Не выполнение этого требования мо-
жет привести к выходу электростартера из строя и не подлежит ремонту по гарантии.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается удерживать ключ зажигания в положении «Старт» более 5 секунд, вы-
ход электростартера из строя не подлежит ремонту по гарантии.
Если двигатель не запустился, повторную попытку разрешается производить не ранее, чем
через одну минуту.
Если после трех попыток запуска двигатель не запустился, обратитесь к таблице поиска и
устранения неисправностей или в авторизованный сервисный центр.
ВНИМАНИЕ!
После первого запуска, в связи с возможным остатком воздуха в топливной маги-
страли, возможна кратковременная нестабильная работа двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Сразу после запуска холодного двигателя потребители к сварочному генератору
подключать нельзя. Для прогрева двигатель должен поработать без нагрузки в тече-
ние 2-3 минут. Невыполнение этого требования может привести к выходу двигателя
из строя.
7.9 ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК СВАРОЧНОГО ГЕНЕРАТОРА В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
Эксплуатация сварочного генератора при отрицательных температурах связана с тяжелым
пуском, повышенным износом деталей и, как следствие, риском выхода из строя. Для пре-
дотвращения этого и во избежание затрат на ремонт рекомендуется провести ряд следую-
щих подготовительных мероприятий:
1. Проверить воздушный фильтр, при необходимости заменить его.
2. Проверить масло, при необходимости заменить его на соответствующее сезону.
3. В топливный бак залить дизельное топливо марки подходящей к температуре окружающей среды.

Похожие устройства

Скачать