СИБТАЛЬ модель ДР, 20Т 040 3046 1022 Руководство по эксплуатации онлайн [13/15] 861528

СИБТАЛЬ модель ДР, 20Т 040 3046 1022 Руководство по эксплуатации онлайн [13/15] 861528
· Если монтаж, обслуживание и эксплуатация оборудования проводится не
квалифицированным персоналом.
· На оборудование, при монтаже которого были допущены нарушения. Оборудование,
предоставленное в сервисный центр без полного комплекта поставки, с нарушением
(либо отсутствием) информационных таблиц, бирок и шильдиков, затрудняющих
идентификацию. При наличии механических повреждений (вмятины, забоины,
сколы, обрывы проводов, следы ударов, деформации корпуса), свидетельствующих о
падении оборудования с высоты, ударах, небрежной транспортировке.
· В целях определения причин отказа и/или характера повреждений изделия
производится техническая экспертиза сроком 10 рабочих дней с момента
поступления оборудования на диагностику. По результатам экспертизы принимается
решение о ремонте/замене изделия. При этом изделие принимается на экспертизу
только в полной комплектации, при наличии паспорта с отметкой о дате продажи и
штампом организации-продавца.
Порядок подачи рекламаций. Гарантийные рекламации принимаются в течение
гарантийного срока. Для этого запросите у организации, в которой Вы приобрели
оборудование, бланк для рекламации и инструкцию по подаче рекламации. Оборудование,
предоставленное дилеру или в сервисный центр в частично или полностью разобранном
виде, под действие гарантии не подпадает. Все риски по пересылке оборудования дилеру
или в сервисный центр несет владелец оборудования. Другие претензии, кроме права на
бесплатное устранение недостатков оборудования, под действие гарантии не подпадают.
После гарантийного обслуживания гарантия на оборудование не продлевается и не
возобновляется. При дистанционном решении претензионного случая, если было принято
решение о замене составных частей оборудования, деталей или агрегатов, восстановление и
ремонт оборудования производится силами и средствами конечного потребителя.
Демонтаж-монтаж неисправного оборудования, отправка его в сервисный центр происходит
за счет конечного потребителя. Сервисный центр производит осмотр, диагностику и ремонт
оборудования. Ответственность за состояние оборудования во время транспортировки до
сервисного центра и обратно, конечному потребителю не несет. Равно, как и ущерб,
причиненный третьими лицами. Если поломка оборудования является следствием
заводского брака, скрытых дефектов, ремонт осуществляется бесплатно. При поломке
оборудования по причинам, не зависящим от завода-изготовителя/продавца, диагностика и
ремонт оборудования осуществляются платно. Стоимость ремонтных, восстановительных
работ, а также запасных частей и расходных материалов предварительно согласовываются с
клиентом.
11. ОТМЕТКИ О ПРОДАЖЕ.
С требованиями безопасности, рекомендациями по уходу и с условиями гарантии
ознакомлен и согласен. Претензий к внешнему виду и комплектности поставки не имею.
Покупатель___________________________________________________
Модель ________________ Заводской №_______________ Дата выпуска
Дата продажи «____» « ___________________» 20_____ г.
Подпись продавца ______________________
Штамп торгующей организации
13

Похожие устройства

Скачать