ASILAK SL-177F-SH25 Руководство по эксплуатации и обслуживанию онлайн [12/25] 862283

ASILAK SL-177F-SH25 Руководство по эксплуатации и обслуживанию онлайн [12/25] 862283
Бензиновый двигатель
12
5.6 Запуск двигателя
Внимательно изучите положение органов управления двигателя, порядок запуска и
остановки двигателя.
5.6.1 Основные правила безопасности
Оглянитесь вокруг, убедитесь в отсутствии поблизости посторонних людей, животных или
предметов, которые могут быть подвержены опасности или стать помехой в Вашей работе.
ВНИМАНИЕ! К работе с двигателем допускаются лица, изучившие настоящее Руководство.
5.6.2 Запуск
Запуск двигателя осуществляется в следующей последовательности:
Произведите внешний осмотр двигателя. При наличии каких-либо явных повреждений не
приступайте к работе до момента устранения неисправностей, проверьте уровень масла в
картере двигателя. При необходимости долейте масло до необходимого уровня согласно
рекомендациям, приведенным в пункте 5.1 «Проверка уровня масла» настоящего
Руководства и 5.2 «Заполнение масляного картера».
Проверьте уровень топлива. При необходимости долейте чистое свежее топливо согласно
рекомендациям, приведенным в пункте 5.4 «Заполнение топливного бака» настоящего
Руководства.
• Проверьте состояние воздушного фильтра. При необходимости очистите или замените.
• Поверните топливный кран в положение «Открыто» (рис. 8)
• Поставьте рычаг управления воздушной заслонки (рис. 9) в следующее положение:
1) «Закрыто», если двигатель холодный, температура воздуха низкая;
2) «Открыто» при запуске горячего двигателя;
3) откройте заслонку наполовину, если температура воздуха высока или двигатель не успел
остыть.
• Поставьте выключатель зажигания в положение «ВКЛ» (рис. 10).
Поставьте рычаг дроссельной заслонки на 1/3 хода в сторону положения «МАКС» (рис.
11).
Запустите двигатель. Будьте внимательны! При вытягивании шнура стартера шнур может
создавать отдачу. Возьмитесь за ручку шнура стартера. Медленно потяните шнур до
возникновения сопротивления со стороны двигателя. Не допуская возврата ручки обратно
потяните ручку ручного стартера более резко, но не вытягивая шнур на всю длину.
Медленно (с натягом шнура) верните ручку в начальное положение (рис. 12).
Процесс пуска не должен продолжаться непрерывно более 15-20 секунд. Между
отдельными попытками пуска необходимо выдерживать паузу в течение 1 минуты.
• Если во время пуска рычаг управления воздушной заслонкой устанавливался в положение
"CLOSED" (ЗАКРЫТО), по мере прогрева двигателя постепенно переводите его в
положение "OPEN" (ОТКРЫТО).
Число оборотов двигателя и соответственно производительность двигателя регулируется
изменением положения рычага дроссельной заслонки (рис. 11).
ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае нельзя производить пуск при работающем двигателе.
Скачать