ASILAK SL-177F-SH25 Руководство по эксплуатации и обслуживанию онлайн [9/25] 862283
![ASILAK SL-177F-SH25 Руководство по эксплуатации и обслуживанию онлайн [9/25] 862283](/views2/2100024/page9/bg9.png)
Бензиновый двигатель
9
• расположите агрегат, на котором установлен двигатель, на ровной (горизонтальной)
поверхности, двигатель должен быть заглушен;
• отверните и извлеките масляный щуп-пробку из картера двигателя, протрите её чистой
ветошью;
• вставьте щуп обратно в отверстие маслоналивной горловины;
• извлеките масляный щуп, проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий,
медленно долейте масло до нужного уровня по меткам на щупе или краю маслоналивной
горловины (рис. 4);
• установите щуп в отверстие маслоналивной горловины и надежно заверните.
Рис. 4 – Заполнение маслом картера двигателя
ВНИМАНИЕ! Система предупреждения о низком уровне масла предназначена для
предотвращения повреждения двигателя вследствие недостаточного уровня масла в его
картере. До того, как уровень масла в картере может опуститься ниже безопасной
величины, система предупреждения о низком уровне масла автоматически остановит
двигатель (выключатель двигателя будет оставаться в положении включения (ON)). Однако,
во избежание неудобств, связанных с неожиданной остановкой двигателя, необходимо
всегда проверять уровень масла в двигателе перед запуском.
При несвоевременной замене масла, датчик топлива может заклинить в одном положении,
поэтому нельзя надеяться только на защиту, проверяйте уровень масла перед каждым
запуском. Двигатель должен быть заправлен моторным маслом до необходимого уровня.
Если двигатель останавливается и не запускается, необходимо проверить уровень масла в
двигателе перед поиском и устранением неисправностей в других местах.
5.3 Выбор типа масла
Моторное масло является основным фактором, который влияет на эксплуатационные
характеристики двигателя и определяет его ресурс. Для эксплуатации рекомендуется
применять масло ECO 4-х тактное полусинтетическое SAE 10W-40, или аналогичное по
своим свойствам высококачественное моторное масло для 4-х тактных двигателей с
воздушным охлаждением, обладающее высокими моющими свойствами, и
соответствующее по своим характеристикам требованиям класса SJ, SF, SH по
Похожие устройства
- ASILAK SL-188F-D25 Руководство по эксплуатации и обслуживанию
- ASILAK SL-188F-SH25 Руководство по эксплуатации и обслуживанию
- DDE E650-S20 792-872 Инструкция двигателя ДДЕ
- Greenworks GD80BC 2100607 Инструкция к GreenWorks GD80BC 2100607
- DDE 794-661 инструкция
- DDE 794-685 инструкция
- DDE 794-678 инструкция
- DDE 794-708 инструкция
- DDE 794-692 инструкция
- DDE 792-841 Инструкция двигателя ДДЕ
- DDE 792-858 Инструкция двигателя ДДЕ
- DDE 792-865 Инструкция двигателя ДДЕ
- DDE 792-889 Инструкция двигателя ДДЕ
- DDE 792-896 Инструкция двигателя ДДЕ
- RedVerg RD-BC36BL/U 6672875 Инструкция к REDVERG RD-BC36BL/U 6672875
- Enifield DBG 7020 Инструкция к товару
- A-ipower 70154 Инструкция к товару
- A-ipower 70160 Инструкция к товару
- ASILAK SL-177F-D25 Руководство по эксплуатации и обслуживанию
- BRAIT 03.01.195.002 Инструкция по эксплуатации