DDE 792-865 Инструкция двигателя ДДЕ онлайн [4/7] 862295

DDE 792-865 Инструкция двигателя ДДЕ онлайн [4/7] 862295
3
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ
www.dde-um.com
стартером. После того как двигатель завелся, медленно поверните воздушную заслонку в положение ОТКРЫТО.
Оставьте двигатель работать 2-3 минуты без подключения нагрузки. Если двигатель прогрет и требуется
повторный запуск, не закрывайте воздушную заслонку, сразу произведите запуск ручкой стартера.
Перед тем как заглушить двигатель, отключите нагрузку. Дайте двигателю поработать 2-3 минуты на холостом
ходу, после чего заглушите двигатель, переведя выключатель зажигания 11 в положение ВЫКЛЮЧЕНО (О).
Закройте топливный кран 5.
ВНИМАНИЕ!
Остановка двигателя с подключенной нагрузкой, непрерывная работа (болеe 15 минут) на холостом ходу или с
небольшой нагрузкой (<10%), длительная работа на максимальной мощности могут привести двигатель к выходу
из строя.
Непрерывная работа двигателя не должна превышать 5 часов, затем необходимо сделать перерыв на 3 часа.
Храните двигатель в отапливаемом помещении, температура помещения должна быть выше 0 ºC, иначе запуск
не гарантирован.
7. Техническое обслуживание
Правильное использование и регулярное техническое обслуживание продлевают срок службы изделия.
Регулярно проверяйте надежность крепления и затяжку всех винтов. При обнаружении ослабленного винта
немедленно затяните его. Перед проведением любых работ по техническому обслуживанию двигатель всегда
должен быть заглушен и колпачок со свечи зажигания снят.
7.1. Обслуживание воздушного фильтра.
Регулярно контролируйте чистоту воздушного фильтра. Осмотр проводите ежедневно. Для очистки фильтра
откройте крышку фильтра 2. Выньте фильтрующий элемент, протрите или продуйте поверхность внутри корпуса
фильтра, промойте фильтр в теплом мыльном растворе, затем тщательно промойте в чистой воде. Отожмите не
скручивая. Просушите фильтрующий элемент, затем пропитайте его машинным маслом, удалите излишки
масла. Установите фильтрующий элемент на штатное место. Закройте крышку.
7.2. Проверка уровня масла и его замена.
Перед каждым запуском двигателя проверяйте уровень масла. Для этого открутите
крышку 6, которая совмещена со щупом. Вытащите щуп, протрите его ветошью,
вставьте щуп в маслобак не закручивая крышку. Затем выньте его и визуально
определите отметку уровня масла. Уровень масла должен находиться несколько ниже
или быть равным отметке Мах, как показано на рисунке. При необходимости долейте
масло до уровня.
Для полной замены масла дождитесь, пока двигатель остынет, но останется теплым.
Подставьте пустую емкость под двигатель, открутите болт сливного отверстия 7. Дайте маслу стечь. Закрутите
болт сливного отверстия. Наполните картер рекомендованным маслом и проверьте его уровень.
Не сливайте отработанное масло в окружающую среду. Утилизируйте его согласно нормативным актам, для
дополнительной информации обратитесь в администрацию вашего района.
Первую замену масла необходимо произвести после первых 5 часов работы или в течение 1 месяца после
начала работы, что наступит раньше. Затем через каждые 50 рабочих часов или каждые 3 месяца.
Следующая диаграмма показываем зависимость рекомендованных к использованию масел в зависимости от
окружающей температуры:
Важно использовать масло в соответствии с сезоном, особенно обращайте внимание на значительные
отрицательные и положительные температуры.
7.3. Проверка и замена свечи зажигания.
Каждые 50 часов работы проверяйте свечу зажигания, а через 300 часов произведите ее
замену. Контролируйте зазор между электродами свечи, он должен составлять примерно 0,7
0,8 мм. Очищайте кордщеткой электроды свечи при каждой проверке.
Ремонт и техническое обслуживание, не описанные в данном руководстве, необходимо
проводить в специализированных сервисных центрах.
Скачать