Loncin 00-00002883 Инструкция к товару онлайн [8/10] 862348

Loncin 00-00002883 Инструкция к товару онлайн [8/10] 862348
жаркую погоду.
2)
Очищать воздушный фильтр чаще, если машина
работает в пыльных местах.
3)
Выполняется специализированным Центром.
7
6.4. ОЧИСТКА ГЛУШИТЕЛЯ И
ДВИГАТЕЛЯ
Глушитель необходимо чистить при холодном
двигателе.
a) Используйте струю сжатого воздуха для
удаления остатков мусора и грязи, которые могут
вызвать возгорание от глушителя и его защитного
покрытия.
b) Убедитесь, что воздухозаборники не
заблокированы.
c) Очистите пластмассовые компоненты губкой,
смоченной в воде и моющем средстве.
6.5. УХОД ЗА ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ
a) Очистите область вокруг крышки фильтра.
b) Снимите крышку, открутив две ручки.
c) Снимите фильтрующий элемент.
d) Постучите картриджем по твердой поверхности
и продуйте его изнутри сжатым воздухом для
удаления пыли и мусора.
ВАЖНО
Не используйте воду, бензин, моющие средства
или любые другие средства для чистки
картриджа
ВАЖНО
Губчатый предварительный фильтр НИ В
КОЕМ СЛУЧАЕ не замасливать
e) Очистите внутреннюю часть корпуса фильтра от
пыли и мусора, следя за тем, чтобы впускной канал
был закрыт тряпкой, чтобы предотвратить
попадание грязи в двигатель.
f) Снимите тряпку, установите фильтрующий
элемент в корпус и установите крышку.
6.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
a) Открутите свечу зажигания с помощью
специального торцевого ключа.
b) Очистите электроды металлической щеткой и
удалите нагар.
c) Используя щуп, проверьте правильность зазора
между электродами (0,6-0,8 мм).
d) Установите свечу зажигания и затяните её с
помощью торцевого ключа.
Замените свечу зажигания, если электроды
перегорели, или если изолятор сломан или
поврежден.
ВАЖНО
Используйте только свечи зажигания
рекомендуемого типа.
6.7. НАСТРОЙКА ТРОСА ДРОССЕЛЯ И
КАРБЮРАТОРА
Если двигатель не достигает максимальных
оборотов при дроссельной заслонке,
установленной в положение «FAST», то это
может быть связано с тем, что рычаг дроссельной
заслонки и рычаг управления скоростью не
соответствуют фазе или имеются проблемы с
карбюратором.
Обратитесь в специализированный центр или к
вашему дилеру, чтобы восстановить нормальную
работу.
6.8. МОДИФИКАЦИЯ КАРБЮРА ПРИ
ЭКСПЛУАТАЦИИ НА БОЛЬШОЙ
ВЫСОТЕ
На большой высоте стандартная карбюраторная
воздушно-топливная смесь будет слишком
богатой. Производительность будет снижаться, а
расход топлива будет расти. Очень богатая смесь
будет также загрязнять свечу зажигания и
вызывать проблемы при запуске. Эксплуатация в
течение продолжительных периодов времени на
высоте, которая отличается от той, на которую
этот двигатель был сертифицирован, может
увеличить вредные выбросы.
Высотные характеристики могут быть улучшены
за счет конкретных изменений карбюратора.
Если вы всегда используете двигатель на высотах
более 5000 футов (1500 метров), то попросите
вашего обслуживающего дилера обеспечить его
соответствующей модификацией карбюратора.
Такой двигатель, эксплуатируемый на большой
высоте с модификацией карбюратора для
использования на такой высоте, будет
соответствовать норме выбросов на протяжении
всего срока службы.
Скачать