AURA TOOLS NM-300DC 60300300 Инструкция онлайн [12/14] 862452

AURA TOOLS NM-300DC 60300300 Инструкция онлайн [12/14] 862452
21
14. Условия гарантийного сопровождения станков
"AURATOOLS". (действительны для оборудования, приобретенного с 01.05.2020
г.)
Группа AURATOOLS, являющаяся производителем оборудования AURATOOLS,
поздравляет Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для
того, чтобы его использование доставляло Вам радость и минимум хлопот.
В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного сопровожде-
ния оборудования и инструментов. Нами открыты сертифицированные сервисные центры,
способные осуществить монтаж и наладку оборудования, проводить его техническое об-
служивание, а в случае выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть необходимые за-
водские комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши специалисты обла-
дают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую информацию о нашем
оборудовании, приемах и правилах его использования.
Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже
условиями программы гарантийного сопровождения. В случае возникновения у Вас каких-
либо вопросов, связанных с ее условиями, наши специалисты предоставят Вам необходи-
мые разъяснения и комментарии.
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными
центрами AURATOOLS в течении 3 (трех) лет в следующем объеме:
в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и про-
ведем все работы по их замене.
в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное те-
лефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием оборудова-
ния и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудова-
ния по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:
данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
данные о его приобретении (место и дата);
описание выявленного дефекта;
Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете
нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или
лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближай-
ший сертифицированный сервисный центр AURATOOLS. Информацию о наших новых
сервис-ных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону +7/499/390-60-23
или на сайте www.auratools.ru.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих
случаях:
выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномочен-
ным лицом;
когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;

Похожие устройства

Скачать