SKYER высота подъема 12 м, 220 в GTWY12-200S AС Инструкция онлайн [19/24] 862535

SKYER высота подъема 12 м, 220 в GTWY12-200S AС Инструкция онлайн [19/24] 862535
GTWY6-200.000, GTWY8-200.000, GTWY10-200.000, GTWY12-200.000 РЭ
19
2.6.6.2 Принять неотложные меры по предотвращению развития аварийной или иной
чрезвычайной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц.
2.6.6.3 Сохранить до начала расследования несчастного случая обстановку, какой она была
на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью других лиц и не ведет к
катастрофе, аварии или возникновению иных чрезвычайных обстоятельств, а в случае
невозможности ее сохранения зафиксировать сложившуюся обстановку (составить
схемы, провести другие мероприятия).
2.6.7 При возникновении на подъемнике пожара оператор обязан немедленно вызвать
пожарную охрану, прекратить работу и приступить к тушению пожара, пользуясь
имеющимися на подъемнике средствами пожаротушения.
2.7 Особенности использования доработанного изделия
2.7.1 Самовольные изменения конструкции подъемника, особенно устройств
безопасности не разрешаются.
2.7.2 В случае ремонта следует применять исключительно оригинальные комплектующие
2.7.3 Многолетняя эксплуатация подъемника на различных объектах показала, что
данный подъемник не нуждается во время эксплуатации в доработках с целью его
дальнейшего использования.
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
3.1 Техническое обслуживание
Для поддержания подъемника в работоспособном состоянии, увеличения срока их
службы и обеспечения надежности и эксплуатации проводят техническое обслуживание и
ремонты подъемников в соответствии с системой планово-предупредительных ремонтов
(ППР).
Техническое обслуживание представляет собой комплекс мероприятий,
направленных на предупреждение преждевременного износа деталей путем
своевременного проведения регулировочных работ, смазывания их, выявления
возникающих дефектов и устранения их.
Техническое обслуживание подразделяют на ежесменное (ЕО) и периодическое
(ТО).
Ежесменное техническое обслуживание (ЕО) проводят перед началом рабочей
смены с целью проверки исправности узлов и механизмов подъемника обслуживающим
оператором.
Перечень работ ежесменного обслуживания включает следующие операции:
1. очистку узлов опорной рамы и подъемного механизма от грязи вручную
скребками;
2. визуальную проверку наличия смазки в трущихся частях подъемного
механизма и других узлах по выступающей смазке. Трущиеся узлы, ролики, блоки должны
проворачиваться и перемещаться без заеданий и скрипа;
3. проверку уровня масла в гидросистеме;
4. проверку электрооборудования;
5. проверку затяжки резьбовых соединений, местах стыков секций (визуальный
осмотр мест крепления, а также проворачивание болтов и гаек). Все резьбовые соединения
должны быть надежно затянуты.
Периодическое техническое обслуживание выполняет специализированная бригада
на месте эксплуатации подъемника в соответствии с графиком, составленным с учетом
периодичности обслуживания, не менее чем через 100 ч работы подъемника, но не реже
одного раза в месяц. Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год.
В состав подготовительных работ по техническому обслуживанию входят:
составление графика технического обслуживания, подготовка инструмента,

Похожие устройства

Скачать