Elmos EPB-24 e70 536 Мотобур ELMOS EPB-24 онлайн [4/5] 862697

Elmos EPB-24 e70 536 Мотобур ELMOS EPB-24 онлайн [4/5] 862697
Установить кнопку выключателя (поз.12, рис.10) в положение «0» (выключено).
Регулировка карбюратора
Заводская регулировка обеспечивает нормальную работу. Новую регулировку следует производить в ближайшем сервисном центре.
ПРАВИЛА РАБОТЫ
ВНИМАНИЕ!
При бурении запрещено отклонять мотобур от оси бурения более 3 градусов. Чрезмерное отклонение может привести к поломке
деталей редуктора.
Никогда не пытайтесь за один раз пробурить отверстие на всю глубину шнека. Осуществляйте бурение постепенно.
Чрезмерное давление на мотобур может вызвать поломку редуктора, перегрев двигателя и выход его из строя. Заглубитесь на 20-30
см и приподнимая буровой шнек в отверстии, освобождайте его от выработанной земли. Не вынимайте вращающийся шнек
полностью из отверстия, иначе есть риск получения травмы.
При заклинивании шнека в грунте не пытайтесь его освободить увеличением оборотов двигателя. Это может привести к поломкам
шестерен редуктора и деталей двигателя. Необходимо заглушить двигатель и отсоединить его от шнека. Установив стержень
подходящего диаметра в отверстие шпильки - освободите шнек вращая его в сторону обратную бурению.
Нажимайте и отпускайте рычаг газа (поз.13, рис.10) до достижения желаемых оборотов.
Важно! Не работайте без напарника, так как это может привести к травмам. Не работайте на высоких оборотах долгое время, так как
инструменту нужно время, чтобы смазать все внутренние части. Не работайте на высоких оборотах без нагрузки.
ВНИМАНИЕ! Не закрепляйте мотобур на фиксированных опорах. Запрещается подсоединять к валу отбора мощности мотобура
приспособления или насадки, отличные от указанных изготовителем.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Проверка и замена свечи зажигания
Внимание: свечу зажигания или штекер ни в коем случае нельзя трогать при работающем двигателе (высокое напряжение). Работы по
техническому обслуживанию можно проводить только при выключенном двигателе. Горячий двигатель может служить причиной ожогов,
поэтому следует надевать защитные перчатки.
В случае повреждения изоляторов, при сильном обгорании электродов или при сильном загрязнении или покрытии жиром электродов,
необходимо обязательно заменить свечу зажигания.
Открутить винт (поз.14, рис.11) крепления защитной крышки свечи зажигания
Снять защитную крышку (поз.15, рис.11)
Снять штекер (поз.16, рис.12) со свечи зажигания (поз.17, рис.12)
Выкрутить свечу с помощью специального ключа
Зазор между электродами должен быть 0,5-0,8 мм.
Контроль искры зажигания
Выкрученную свечу зажигания с крепко надетым штекером надо прижать к цилиндру с помощью изолированных щипцов (только не
вблизи отверстия для свечи!)
Резко потянуть ручкой тросик запуска
При безупречной работе свечи между её электродами наблюдается искра.
Очистка воздушного фильтра
Внимание! Никогда не используйте установку без установленного воздушного фильтра.
Замену и чистку фильтра выполняйте в следующей последовательности:
Закройте воздушную заслонку. Поверните на 90градусов винт (поз.18, рис.13) фиксации крышки и снимите крышку фильтра.
Выньте воздушный фильтр (поз.19, рис.14), промойте его в тёплом мыльном растворе, а затем тщательно высушите.
Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле и затем удалите с него избыток масла.
Установите фильтрующий элемент на место, а затем крышку воздушного фильтра.
Замена топливного фильтра
Внимание! Перед началом этой процедуры следует освободить топливный бак и перелить топливо в специальную емкость.
18
Рис.13
Рис.14
19
Рис.11
14
15
Рис.12
17
16

Похожие устройства

Скачать