Калибр ДЭ-1050 ЕМХ 00000023966 Инструкция к товару онлайн [7/8] 863119

Калибр ДЭ-1050 ЕМХ 00000023966 Инструкция к товару онлайн [7/8] 863119
10
10. Возможные неисправности
Наименование неисправности, внешнее
проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина неисправности
1. При включении дрели электродвигатель
не работает (напряжение в сети имеется).
1. Неисправен выключатель.
2. Обрыв шнура питания или монтажных
проводов.
3. Обрыв в обмотке якоря или статора.
2. Круговой огонь на коллекторе.
1. Неисправность в обмотке якоря.
2. Износ или зависание щёток.
3. Повышенный шум в редукторе.
1. Износ или поломка зубчатой пары.
2. Износ подшипника.
4. При включении дрели их вентиляцион-
ных отверстий появляется дым или запах
горелой изоляции.
1. Межвитковое замыкание обмоток ста-
тора
ПРИМЕЧАНИЕ! Устранение неисправностей производится в гарантийной
мастерской.
7
8.3 Место хранения не должно быть доступно для детей.
8.4 Указанный срок службы действителен при соблюдении потребите-
лем требований настоящего паспорта.
9. Гарантия изготовителя (поставщика).
9.1 Гарантийный срок эксплуатации дрели - 12 календарных месяцев со
дня продажи.
9.2 В случае выхода дрели из строя в течение гарантийного срока экс-
плуатации по вине изготовителя, владелец имеет право на бесплатный
гарантийный ремонт, при соблюдении следующих условий:
- отсутствие механических повреждений;
- отсутствие признаков нарушения требований руководства по эксплу-
атации;
- наличие в руководстве по эксплуатации отметки о продаже и наличие
подписи покупателя;
- соответствие серийного номера дрели серийному номеру в гарантий-
ном талоне;
- отсутствие следов неквалифицированного ремонта.
Удовлетворение претензий потребителя с недостатками по вине изгото-
вителя производится в соответствии с законом РФ «О защите прав потре-
бителей».
Адреса гарантийных мастерских:
1) 127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 31а т. (495) 796-94-93
2) 141074, г. Королёв, М.О., ул. Пионерская, д. 1б т. (495) 513-44-09
3) 140091, г. Дзержинский, М.О., ул. Энергетиков, д. 22, кор. 2 т . (495) 221-66- 53
9.3 Безвозмездный ремонт или замена дрели в течение гарантийного
срока эксплуатации производится при условии соблюдения потреби-
телем правил эксплуатации и технического обслуживания, хранения и
транспортировки.
9.4 При обнаружении Покупателем каких-либо неисправностей
дрели, в течение срока, указанного в п. 9.1 он должен проинформи-
ровать об этом Продавца и предоставить дрель Продавцу для про-
верки. Максимальный срок проверки - в соответствии с законом РФ «О
Скачать