GEARSEN CD 10.0т х 18м 380В GCD 100180 Руководство по тали электрической GEARSEN CD онлайн [5/15] 863236

GEARSEN CD 10.0т х 18м 380В GCD 100180 Руководство по тали электрической GEARSEN CD онлайн [5/15] 863236
15
4.6.1 Канатоукладчик служит для направления и укладки каната в каналы барабана. Он
состоит из чугунной направляющей гайки, которая передвигается по каналам барабана
и прижимного кольца из листовой стали, затянутого на канате с помощью
цилиндрических пружин. На направляющей гайке смонтирован направляющий сегмент,
который соединяет два ее конца и выводит канат в окошко несущего корпуса, а также
воздействует на концевой выключатель посредством рычажной системы.
4.7 Корпус:
4.7.1 Объединяющим звеном тали, которое служит для связи всех остальных узлов,
является корпус. Два стальных фланца прочно приварены к корпусу из стального листа.
К одному фланцу корпуса смонтирован редуктор, к другому - электродвигатель. В
корпусе смонтирован барабан. В талях грузоподъемностью 12500 кг к корпусу
приварены ребра проушины, на которых монтируется роликовый блок для трехкратной
подвески каната. В корпусе монтируется барабан.
4.8 Подвеска с крюком:
4.8.1 Подвеска, крюк, снабженный предохранителем, и барабан сконструированы
соответственно современным международным требованиям. К несущим боковинам
подвески в талях грузоподъемностью 12500кг закреплен коуш, в котором с помощью
клина закреплен стальной канат.
4.9 Электрооборудование:
4.9.1 Таль нормально питается напряжением в 380В при 50Гц. Управление
электродвигателями осуществляется посредством контакторов. Управление
контакторами происходит с помощью висящего командного выключателя. В командном
выключателе осуществляется электрическая блокировка между выключателями для
различных направлений движения подъемного механизма и электрической тележки.
4.9.2 Цепь управления питается безопасным напряжением, которое получает от
специального пускозащитного трансформатора ПЗ. В схеме управления предусмотрены
концевые выключатели цепи управления двумя последовательными контактами для
двух направлений движения крюка. При включении концевого выключателя в данном
направлении, движение крюка в обратном направлении не блокируется.
4.9.3 Питание током тали осуществляется с помощью четырехпроводного шинного
токопровода, помещенного в подходяще оформленный жестяной кожух, и щеточного
токоприемника. Последний расположен в специальной шарнирной тележке,
передвигающейся по закрытому кожуху токопровода. Можно использовать и открытый
троллейный токоприем, а также кабельное питание. Для обеспечения нормальной
работы троллейного токоприемника необходимо чтобы ось вилки и ось изолятора
сборе) находились под углом 122 - 134 град.
4.10 Механизм передвижения подъемного механизма (монорельсовая ходовая тележка)
4.11 Монорельсовые пути:
4.11.1При использовании ходовых тележек нужно соблюдать предписания изготовителя
при выборе номера профиля, отмеченного в паспорте тали. Недопустимо использование
тележек на дорогах с меньшим профилем, чем указано в предписании, или с меньшим
радиусом закругления пути. При изгибе рельсового пути необходимо следить, чтобы
получились чистые кривые постоянными радиусами); наклон рельсового пути не
должен быть больше 3 %; монорельсовый путь должен быть свободен, движению тали
ничего не должно препятствовать. Закрепляющие приспособления балок, головки
болтов, крепежные планки и др. не должны препятствовать движению монорельсовой
тележки. С двух сторон рельсового пути следует установить каучуковые буферы на
высоте оси ходовых колес тележки передвижения, упирающиеся на поверхность
качения. При талях с двумя тележками буферы монтируются под рельсовым путем на
высоте шпильки. Поверхности, по которым движутся ходовые колеса, не следует
красить, так как краска мешает хорошему сцеплению ходовых колес с рельсовой
дорогой. На скольжение уксование) ходовых колес по рельсам влияет и загрязнение
маслом, смазкой, обледенение и др. Для нормальной работы ходового механизма
необходимо регулярно чистить рельсовый путь.
4.12 Нешарнирная (жесткая) ходовая тележка:
4.12.1Тележка предназначена для монорельсовых путей с различным размером профиля.
Обе боковины, с двумя ходовыми колесами на каждой из них, с помощью двух стальных
шпилек, несущих подъемный механизм, и набора шайб, позволяют приспособлять
тележку к определенному ряду различных профилей монорельсового пути. Жесткая
ходовая тележка, состоит из двух самостоятельно приводимых жестких тележек,
связанных с подьемным механизмом с помощью несущей траверсы.
4.12.2Для привода тележек талей при небольшой скорости движения (20м/мин)
используются электродвигатели с цилиндрическими роторами ез тормоза).

Похожие устройства

Скачать