GEARSEN CD 5.0т х 24м 380В GCD 50240 Руководство по тали электрической GEARSEN CD онлайн [4/15] 863237

GEARSEN CD 5.0т х 24м 380В GCD 50240 Руководство по тали электрической GEARSEN CD онлайн [4/15] 863237
15
Для обеспечения безопасности и надёжности эксплуатации тельфера, оператор
должен периодически проверять все части тельфера в соответствии с периодичностью
обслуживания и смазки. Любой ослабленный винт или гайка должны быть
своевременно затянуты. В противном случае, ответственность за повреждение
тельфера лежит на клиенте.
4. КОНСТРУКЦИЯ
4.1 Подъемный механизм:
4.1.1 Конструкция тали создана по принципу блочно-составной системы.
4.1.2 Восемь конструктивных групп тали типа CD/MD, описанные ниже, характеризуют
его конструкцию и принцип действия.
4.2 Электродвигатель с встроенным тормозом:
4.2.1 Электрическая таль имеет баррабанный тип тормозной системы.
4.2.2 Для различных условий работы созданы как нормальные односкоростные, так и
двухскоростные (для определенного напряжения) подъемные электродвигатели.
Последние со своими двумя скоростями- нормальной и микроскоростью удобны для
центрирования деталей при монтажных работах, для работы в литейных цехах и пр.
Таким образом удовлетворяются все современные требования разнообразной
эксплуатации талей.
4.2.3 Защитой электродвигателя является IP44/IP45. Для правильного и надежного
охлаждения электродвигателя служат корпусные ребра, а в качества вентилятора
используется его тормозной диск.
4.2.4 Концевые выключатели подъема и клеммная колодка электродвигателя
вмонтированы в его коробку выводов.
4.2.5 Двигатели отвечают требованиям IEC. В электродвигателе применяются
подшипники качения. Радиальные силы воспринимаются двумя подшипниками со
специальными цилиндрическими роликами, с удлиненной внутренней втулкой. Таким
образом, ротор получает возможность свободного смещения в аксиальном направлении.
Аксиальные силы (магнитная и пружинная) воспринимаются одним аксиальным
шариковым подшипником.
4.2.6 Способ действия следующий: магнитное поле, которое создает статор,
включенный под напряжение, стремясь уменьшить сопротивление воздушного
пространства двигателя, притягивает конусный ротор внутрь, преодолевая аксиальную
силу пружины.
4.2.7 Таким образом, происходит освобождение тормоза и одновременное существенное
увеличение вращающего момента ротора, которое обеспечивает устойчивое движение
груза. При выключении, магнитное поле исчезает и под действием аксиальной пружины
ротор возвращается в исходное положение. Тормозной диск соприкасается с
неподвижным корпусом, возникает трение и осуществляется надежное торможение и
задерживание груза в данном положении. С помощью регулировочного винта тормоз
легко регулируется. При условиях работы, для которых правила по эксплуатации и
контроля подъемно-транспортных сооружений требуют наличия двух тормозов, к
подъемному механизму может быть смонтирован, первоначально или дополнительно
второй тормоз. Этот тормоз дисковый с магнитом постоянного тока.
4.3 Компенсирующая упругая муфта:
4.3.1 Компенсирующая упругая муфта служит для передачи вращающего момента
электродвигателя на вал редуктора, позволяя ротору электродвигателя перемещаться
аксиально без затруднений.
4.4 Редуктор:
4.4.1 Редуктор редуцирует высокие обороты электродвигателя до оборотов барабана.
Редуктор двухступенчатый и допускает соосное расположение всех конструктивных
элементов. Все шестерни находятся в надежно уплотненной масляной ванне редуктора.
Валы и шестерни редуктора установлены на шарикоподшипниках качения. Зубчатые
колеса выполнены с прямыми зубьями. Для ответственных деталей, таких как шестерни,
шлицевые соединения, валы и т.д., употребляется качественная сталь с необходимой
термической обработкой. Такие зубья прочны и износостойки. Редуктор очень удобен
для осмотров, монтажа и демонтажа, так как он расположен вне барабана и связан с
несущим корпусом характерным фланцевым соединением.
4.5 Барабан:
4.5.1 Барабан приводится в движение центрично посредством эвольвентного шлицевого
соединения с помощью полого вала, исходящего от редуктора. Полый вал и второе
водило редуктора установлены на подшипниках качения, расположенных на чугунном
фланце редуктора.
4.5.2 Эти подшипники с помощью шлицевого соединения поддерживают барабан со
стороны редуктора. С другой стороны, барабан установлен на подшипниках на переднем
щите электродвигателя. Канат укрепляется на барабане в специальном внутреннем
канале с помощью трех-пяти винтов.
4.6 Канатоукладчик:

Похожие устройства

Скачать