Тор ЛМ тип JM г/п 2,0 тн Н=150 м б/каната 11421 Инструкция к Тор ЛМ тип JM 11421 онлайн [5/10] 863408

Тор ЛМ тип JM г/п 2,0 тн Н=150 м б/каната 11421 Инструкция к Тор ЛМ тип JM 11421 онлайн [5/10] 863408
Лебедка ЛМ состоит из двигателя, барабана, редуктора, колодочного тормоза, переключателя движения и
рамы. Вал двигателя, обеспечивающего подъем и спуск, соединен с валом редуктора, второй вал которого
непосредственно вращает с барабан. Блокируется вращение колодочным тормозом. Управление подъемом и
спуском осуществляется с помощью переключателя.
При установке, демонтаже и перемещении лебедки необходимо обеспечить ее устойчивость. Лебедка
должна быть установлена ровно по отношению к ровной установочной поверхности, без перекосов, при работе
лебедки не должно быть вибраций.
Установка лебедки должна выполняться только специалистами.
Основание для лебедки должно быть ровным и достаточно прочным. Соединение между лебедкой и
основанием должно быть надежным. В случае мобильного использования лебедки ее необходимо закреплять
стальным тросом к земле используя древесину (рис.3).
При установке требуется учитывать качество поверхности (почвы).
При использовании лебедки в конкретном месте нужно соорудить для нее площадку, прочертить
разметку, проделать отверстия квадратного типа 20х20 см2 (см. рисунок 4).
Количество крепежных отверстий должно быть равно количеству крепежных болтов. Для начала нужно
зафиксировать болты в основании, затем соединить основание лебедки с поверхностью, просунув болты в
отверстия основания лебедки, и равномерно притянуть их гайками. Если межу основаниями есть щели, то для
плотности следует проложить резиновый коврик.
Внимание!
Глубина отверстий основания должна быть определена в соответствии с местными геологическими
условиями и типом лебедки.
Рисунок 4.
Рисунок 5.
Направление грузового каната лебедки обычно горизонтальное. Направление троса может меняться в
зависимости от ситуации и условий работы.
Лебедка, работающая под открытым небом должна быть защищена непромокаемым навесом, который не
будет загораживать обзор оператору, а также не должно возникать никаких трудностей при работе с грузом.
Лебедка должна иметь заземление. При этом сопротивление не должно превышать 4 Ом. Устройства
заземления и их установка должна проводиться в соответствии с положениями GB/Т232.
При работе с тяжелым грузом, лебедка должна быть оборудована
ограничителем грузоподъемности.
Запрещается использование шкивов с пазом при работе с основным канатным шкивом.
Намотка каната на барабан для безопасной работы должна быть не менее 1 диаметра стального каната.
Площадь соприкосновения между блоком тормоза и тормозным диском должна быть не менее 80% от
общей площади. При ослаблении торможения, тормозная колодка должна быть полностью отделена от
тормозного диска и иметь определенный зазор.
Интервал зазора:
между ремнем тормоза и тормозным диском от 1-2,5 мм,
между тормозными колодками и тормозным диском 0,25 –1 мм.
2.2 Техническое обслуживание
1. Подвижные части лебедки, такие как подшипники кабельного барабана, шарниры тормоза, цапфы и
валы различных частей лебедки следует смазывать перед началом работы каждой смены. Каждые 48 часов
5

Похожие устройства

Скачать